Немецкое ателье AC Schnitzer, занимающееся тюнингом BMW, представило сразу две новинки

24.11.2011 13:50 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Специалисты AC Schnitzer одновременно порадовали и поклонников баварской «копейки» – хэтчбека первой серии новогог поколения F20, и купе шестой серии. Причем стайлинг-пакетом дело не ограничилось. Инженеры немецкого ателье поработали и над технической начинкой маленького и большого «баварцев».

Немецкое ателье AC Schnitzer, занимающееся тюнингом BMW, представило сразу две новинки

Работая с «единичкой» инженеры AC Schnitzer и вовсе расщедрились и предложили клиентам выбор между модификациями 118d и 120d (под капотами обеих стоит двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель), получивших обозначения ACS1 1.8d и ACS1 2.0d. Путем чип-тюнинга мощность первой была повышена со 143 до 171 л. с., а второй – со 184 до 210 л. с.

Радовать глаз своих владельцев хэтчбек с любым из двигателей сможет не только техническими характеристиками. Спереди его украшает развитый передний бампер, сзади – спойлер над стеклом и выхлопная труба в форме знака бесконечности. Кроме того на бока ACS1 2.0d нанесены черные полосы с красной каймой. Дополняют экстерьер оригинальные колесные диски диаметром 18 или 19 дюймов (на выбор клиента).

Что же до интерьера, то он украшен алюминиевыми педалями, новым рычагом стояночного тормоза и фирменными ковриками. Дисплей мультимедийной системы i-Drive можно прикрыть щитком, также из крылатого металла.

Доработали в AC Schnitzer и облик купе шестой серии, установив ей новый передний спойлер, хромированную решетку радиатора, а также спойлер на крышку багажника и новый задний бампер с парой овальных продолговатых выхлопных труб. Большинство из этих доработок выполняют не только эстетическую функцию, но и улучшают аэродинамику автомобиля. Колесные диски – 21-дюймовые Type VIII Racing Forged комбинированной матово-глянцевой окраски.

 

Внутри салона установлено спортивное рулевое колесо, алюминиевый, как и в ACS1, щиток i-Drive серии Black Line, алюминиевые педали и площадка для отдыха левой ноги, а также велюровые коврики.

 

Но самое интересное скрыто у BMW шестой серии от AC Schnitzer под ее капотом. 407-сильная 4,4-литровая V-образная «восьмерка» с двойным турбонаддувом, которую имеет стандартное купе BMW 650i, и сама по себе внушает уважение. А мотористы AC Schnitzer подняли ее отдачу до 540 «лошадей». Такой заряд сократил с 4,8 с до 4,3 с время разгона до сотни. А благодаря ликвидированному электронному ограничителю скорости баварская «шестерка» после посещения ателье из Аахена может развить максимальную скорость 325 км/ч.

Публичный показ обоих творений AC Schnitzer состоится на мотор-шоу в Эссене, которое откроется уже завтра, 25 ноября. Завтра же, вероятно, объявят и цены доработанных хэтчбека первой и купе шестой серии. 

Фотографии