Концептуальная версия спорткара Subaru BRZ STI показана в Лос-Анджелесе 17.11.2011 16:10 Серийный вариант своего спортивного купе BRZ STI, разработанного совместно с компанией Toyota, в Subaru обещали представить на мотор-шоу в Токио. А на открывшемся вчера Автошоу в Лос-Анджелесе японцы решили продемонстрировать... На Автошоу в Лос-Анджелесе представлена Porsche Panamera GTS 17.11.2011 15:35 Новая модификация Панамеры – GTS – представлена на Автошоу в Лос-Анджелесе. Она сочетает в себе атмосферный 4,8-литровый двигатель V8 с дизайном и техническими элементами от версии Turbo. Чемпион и вице-чемпион WRC станут напарниками 17.11.2011 11:10 Вице-чемпион чемпионата мира по ралли 2011 года Микко Хирвонен, выступавший с 2003 года за заводскую команду Ford, в следующем году переходит к главным конкурентам коллектива Малкольма Уилсона – в Citroen, в напарники к восьмикратному чемпиону WRC Себастьену Лебу, завоевавшему свой последний титул в минувшие выходные, сообщает британский...

Чемпион и вице-чемпион WRC станут напарниками

17.11.2011 11:10 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: www.rul.by

Вице-чемпион чемпионата мира по ралли 2011 года Микко Хирвонен, выступавший с 2003 года за заводскую команду Ford, в следующем году переходит к главным конкурентам коллектива Малкольма Уилсона – в Citroen, в напарники к восьмикратному чемпиону WRC Себастьену Лебу, завоевавшему свой последний титул в минувшие выходные, сообщает британский журнал Autosport.

Чемпион и вице-чемпион WRC станут напарниками

О переходе Хирвонена в Citroen было официально объявлено вчера на пресс-конференции. Таким образом, он заменит в команде другого Себа – Ожье. Последний же, как ожидается, переберется… правильно, в Ford!

Окажется ли обмен равноценным? По итогам трех из четырех последних сезонов WRC Хирвонен становился вторым, то есть всегда оказывался позади Леба. А его напарник Яри-Матти Латвала, стал показывать высокую скорость сразу же после своего прихода в Ford, где Хирвонен стал первым номером после ухода оттуда завершившего свою карьеру Маркуса Гронхольма.

И если первое время Латвала разочаровывал команду нестабильными выступлениями и слишком уж частыми авариями, то в последнее время он значительно улучшил свои гонщицкие качества. И аварий стало меньше (не больше, во всяком случае, чем у старшего и более опытного напарника) да и по скорости он стал серьезно превосходить Микко. А в вице-чемпионы последний вышел во многом благодаря тому, что раз за разом Латвала вынужден был пропускать его вперед по указанию команды.

Зато тот же Ожье в этом году заслуженно чувствовал себя равным со своим титулованным тезкой, соотечественником и напарником. Более того, долгое время мини-Себ сам претендовал на чемпионский титул! Собственно, это и вызвало обеспокоенность у руководства Citroen Racing, которое желает видеть на вершине только Леба.

Зато команда Ford Abu Dhabi World Rally Team в сезоне 2011 года может стать обладателем пары одних из самых быстрых пилотов. Ведь если придет Ожье, то со стороны Малкольма Уилсона будет вполне благоразумным шагом хотя бы поначалу ввести в команде равноправие и не делить гонщиков на первого и второго – время покажет, на кого из них можно будет делать ставку в будущем.

Что же до Хирвонена, то итог перехода в заводскую команду Citroen может оказаться для него печальным. То, что он проигрывает Лебу в скорости – очевидно. Как очевидно и то, что ставку Оливье Кеннель будет делать именно на восьмикратного чемпиона. Какая судьба и роль в команде уготована Микко, станет понятно довольно скоро. Контракт с ним заключен сроком на два года – до конца 2013 года.

«Несмотря на условия ранее заключенного контракта, действовавшего до декабря 2013 года, Citroen Racing прекращает свое сотрудничество с Себастьеном Ожье и Жюльеном Инграссиа в конце сезона 2011 года», – говорится в официальном заявлении коллектива. «Мы с сожалением расстаемся с Себастьеном и Жюльеном, – добавляет Оливье Кеннель, глава команды. – Citroen Racing готовила их начиная с юниорского чемпионата JWRC, а позднее и в основном чемпионате – сначала в команде Citroen Junior Team, а затем и в Citroen Total World Rally Team.

Они провели очень хороший сезон, одержав победы на пяти этапах и заняв третье место в личном зачете, а благодаря плодотворному сотрудничеству с командой помогли ей завоевать кубок конструкторов вместе с Себастьеном Лебом и Даниэлем Эленой, которые завоевали восьмой чемпионский титул подряд, что является уникальным достижением в мировом автоспорте.

Сейчас же мы счастливы приветствовать в команде Микко Хирвонена и Ярмо Лехтитенна. Они были нашими самыми главными конкурентами на протяжении четырех последних лет и мы с оптимизмом смотрим на наше будущее сотрудничество. Микко – талантливый гонщик и его способности станут для нас хорошей помощью в защите кубка конструкторов».