Стандартный 5,5-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, устанавливаемым на CL 600 был полностью переработан инженерами ателье из Боттропа. Его объем был увеличен до 6,3 л, в цилиндрах его трудятся кованные поршни, вращающие новый коленчатый вал, а для оптимизации горючей смеси заменены и распределительные валы.
Доработке, а вернее замене на оригинальную брабусовскую, подвергнута и система двойного турбонаддува. В новой оба высокопроизводительных турбокопрессора интегрированы в выпускную систему. А для еще большей отдачи охлаждением воздуха, который поступает в эти турбины, занимаются четыре водо-воздушных интеркулера.
Все это в совокупности позволяет на выходе получить 800 л. с. мощности, развиваемых при 5 500 об/мин, и 1 420 Нм крутящего момента, доступных уже с отметки 2 100 об/мин. Последний показатель даже пришлось ограничить электроникой на уровне 1 100 Нм, дабы не уничтожить трансмиссию.
После этого способность Brabus 800 разогнаться до сотни за 3,9 с уже не удивляет. 200 км/ч он достигает через 10,3 с после старта, а максимальная скорость купе ограничена 350 км/ч.
Момент задним колесам передается через пятиступенчатый «автомат». Редуктор оснащен новым дифференциалом ограниченного скольжения с 40-процентной блокировкой.
Будущим владельцам суперкупе, чтобы совладать с ним, вовсе не обязательно быть профессиональными гонщиками. От неприятностей их будет страховать полностью новая система стабилизации. Впрочем, нажатием кнопки ее можно будет деактивировать, так что если счастливый обладатель Brabus 800 уверен в своих силах, то у него буде возможность их проверить.
Доработана и аэродинамика CL 600. После визита в Brabus автомобиль обзавелся новым передним и задним спойлерами, причем последних сразу два – на крышке багажника и в бампере, из-под которого выглядывают четыре патрубка фирменной выхлопной системы Brabus, по два с каждой стороны.
Колесные диски Monoblock VI диаметром от 18 до 22 дюймов, доступные и для «обычного» Mercedes-Benz CL, предложены в вариантах дизайна E и F. Рекомендованный размер шин – 265/30 ZR 21 спереди и 295/25 ZR 21 сзади. Высота активной подвески ABC, откалиброванной под использование сверхнизкопрофильных шин, снижена примерно на 25 мм.
За надежную остановку Brabus 800 ответственна фирменная тормозная система Brabus четвертой версии. Толщина ее дисков спереди и сзади – 34 мм, но диаметр передних, разумеется, больше – 405 мм против 380 мм сзади. Передние, вентилируемые и перфорированные, сжимаются шестипоршневыми алюминиевыми суппортами, а задние – также алюминиевыми четырехпоршневыми.
Интерьер автомобиля отделан скорняками Брабуса белой кожей, удачно дополняющей бриллиантово-белый металлик, в который окрашен кузов Brabus 800, в сочетании с черной алькантарой. А карбоновые элементы отделки салона напоминают клетчатый флаг. О принадлежности этого купе к марке Brabus напоминают также таблички с логотипом ателье, а также алюминиевые накладки на педалях и площадке для отдыха левой ноги.
О цене Brabus 800 не сообщается. Однако известно, что он может быть собран как «с нуля», так и на базе уже имеющегося у клиента Mercedes-Benz CL 600.