Новая Astra OPC (будем все же называть ее именно так – привычно для нас) заряжена бензиновым двухлитровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 280 л. с. Это самая мощная из всех когда-либо существовавших Астр. Крутящий момент, развиваемый двигателем, равен 400 Нм.
Во внешности автомобиля доминирует огромная «пасть» его радиаторной решетки. А дополняют образ 20-дюймовые диски в расширенных колесных арках. Сзади выделяются крупные выхлопные трубы и диффузор в бампере. В салоне Астры OPC установлены практически гоночные «ковши», отделанные кожей с контрастной прострочкой.
В передней подвеске автомобиля применена фирменная система HiPerStrut с отдельным поворотным кулаком. Такая же схема используется на моделях-конкурентах от Ford и Renault. Она призвана помочь водителю почувствовать автомобиль и справиться со значительно возросшим крутящим моментом, предотвращая силовое руление – извечную болезнь всех мощных переднеприводников. Способствует этому, а также повышает устойчивость в поворотах и дифференциал ограниченного скольжения.
Активные амортизаторы FlexRide, предлагаемые в стандартном оснащении, можно настроить на боевую езду нажатием кнопки Sport, которая заодно обострит и чувствительность педали газа. Готовы к бою и тормоза Brembo, что весьма разумно, учитывая, что до сотни Astra OPC способна разогнаться менее чем за шесть секунд, а ее максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Автомобиль настраивался на Нюрбургринге. Однако времени круга, установленного, между прочим, гонщиком Джо Винкельхокком – чемпионом Британского туринга (BTCC) 1993 года, разработчики не разглашают. Сам же Винкельхокк заявил, что им удалось создать отличное шасси, в чем продвинутые водители смогут убедиться, причем не только гоняясь по Зеленому Аду.
Цены на автомобиль официально не объявлены. Но ожидается, что в Великобритании они будут начинаться с отметки £ 25 000, что соответствует € 29 000.