Представлен Peugeot 208

02.11.2011 11:15 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Вчера были представлены официальные фотографии новинки, сменяющей модель 207. А сегодня компания Peugeot обнародовала и техническую информацию.

Представлен Peugeot 208

Руководство компании не скупится на восторженные характеристики новинки. «С моделью 208 марка Peugeot вошла в новую эру», – говорит генеральный директор компании Винсент Рамбо. «208 – это веха, – вторит ему руководитель проекта A9 Ален Транзер. – Это действительно следующий шаг марки, определяющий момент для Peugeot».

«Нарисован» Peugeot 208 под руководством Жиля Видаля, руководившего до конца 2009 года разработкой дизайна автомобилей другого отделения концерна PSA – Citroen. Надо сказать, что результат работы его команды вышел оригинальным.

Спереди на себя обращает внимание значительно уменьшившаяся решетка радиатора, а также фары необычной формы. Но по сравнению с задними габаритными огнями, согнутыми в дугу, отдыхают даже они.

В интерьере доминирует «двухэтажная» выдающаяся центральная консоль. На ее верху разместился экран навигации и мультимедийной системы, а снизу – блоки магнитолы и климат-контроля. При этом в отделке салона применены дорогие материалы, а сам он, по заявлению разработчиков, построен вокруг водителя.

Однако не менее интересны и технические данные нового «пыжика». Во-первых, размеры его по сравнению с 207-й моделью изменились лишь чуть-чуть, но изменились в сторону уменьшения. При неизменной колесной базе (2 540 мм) 208-й на 70 мм короче (3 960 мм) и примерно на 10 мм ниже (1 492 мм). Однако пространство внутри салона увеличилось. Объем багажника прибавил 15 л и составляет теперь 285 литров.

Но самое интересное заключается в том, что Peugeot 208 сбросил целых 173 кг по сравнению с моделью предыдущего поколения. Таким образом, снаряженная масса базовой модификации составляет 975 кг! Вкупе с проработанной аэродинамикой это сулит, во всяком случае так заявляют в Peugeot, серьезную экономию топлива. Например, суперэкономичные варианты с бензиновыми трехцилиндровыми двигателями объемом 1,0 и 1,2 л будут расходовать около 4,3 л/100 км. Выбросы CO2 составят в этом случае 99 г/км.

Помимо этих моторов под капотом модели 208 окажутся также бензиновые «четверки» объемом 1,4 и 1,6 л. Диапазон мощности в линейке силовых агрегатов будет от 75 до 100 л. с. Однако к концу следующего года появится и 208 GTI, хотя о технических характеристиках этой модификации пока ничего не известно. Сообщается лишь, что она будет только трехдверной.

Разумеется, будут доступны и дизельные двигатели, причем их будет пять. Об их объемах и характеристиках пока информации нет, но известно, например, что четыре из них будут оснащены системой старт-стоп, а пятой модификацией станет, вероятно, дизель-электрический гибрид. Самый же экономичный из вариантов будет иметь расход топлива приблизительно 3,4 л/100 км и выбрасывать в атмосферу 87 г CO2 на километр пути.

Старт европейских продаж Peugeot 208 намечен на начало лета 2012 года. С самого начала будут доступны и трех- и пятидверный варианты. Цена базовой модификации составит приблизительно € 11 600.