2011
Октябрь
Представлен концепт нового поколения Mazda6 27.10.2011 15:40 Провозвестником маздовской «шестерки» в кузове седан стал представленный на днях концепт Takeri. Его фотографии опубликовал британский журнал Auto Express. Серийная версия модели будет представлена в течение ближайших... В подкапотном пространстве автомобилей Mercedes-Benz грядет революция 27.10.2011 13:30 Концерн Daimler анонсировал появление новых линеек двигателей автомобилей Mercedes-Benz. В будущем под их капотами появятся четырехцилиндровые моторы, а также компактные «восьмерки» и... рядные... Российское правительство выделит на проведение этапа Формулы-1 в Сочи $ 200 млн 27.10.2011 12:05 Около $ 200 млн выделит российское правительство на сооружение гоночной трассы в Сочи, сообщает британское издание Autosport. Известнейший на постсоветском пространстве курортный город должен принять первый в истории российский Гран-при Формулы-1 в...

Представлен концепт нового поколения Mazda6

27.10.2011 15:40 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: www.rul.by

Провозвестником маздовской «шестерки» в кузове седан стал представленный на днях концепт Takeri. Его фотографии опубликовал британский журнал Auto Express. Серийная версия модели будет представлена в течение ближайших восемнадцати месяцев.

Представлен концепт нового поколения Mazda6

Публичный дебют концепт-кара Takeri состоится на мотор-шоу в Токио в конце текущего года. Как и все концептуальные модели Mazda последних лет, он выполнен в дизайнерском стиле, названном Kodo. В движение Takeri приводится 2,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, созданным с применением новейших технологий, которым инженеры Mazda дали имя SkyActive.

Развивая 175 л. с. мощности и 400 Нм крутящего момента, которые, кстати, сохраняются вплоть до отметки 5 500 об/мин, он расходует всего 4,7 л топлива на 100 км. Первой моделью, получившей этот мотор, стал новейший кроссовер CX-5.

Однако вернемся к концепту Takeri. Создан он под руководством шеф-дизайнера Mazda Акиры Таматани. Глядя на его динамичные линии, можно ожидать, что Mazda6 нового поколения не утратит задорного характера предшественницы.

И, следует отметить, надежды эти вовсе не лишены оснований. Благодаря более широкому применению высокопрочных сталей в конструкции кузова новой Мазды6, он должен стать легче. Да и технологии SkyActive направлены вовсе не только на экономию топлива и улучшение экологических характеристик, но и на обеспечение удовольствия от вождения.

Впрочем, низким расходом топлива разработчики технологий SkyActive также были озабочены. А потому каждый их компонент не только экономит вес, но и улучшает аэродинамику автомобиля, что позитивно сказывается и на его управляемости.

Новая Mazda6 будет оснащена не только уже всеми применяемой системой старт-стоп, но и рекуперативной тормозной системой. Причем последняя будет накапливать энергию в конденсаторах, которые будут подпитывать электрооборудование автомобиля, в том числе систему кондиционирования и головное освещение.

Кроме того, эти технологии еще на шаг приблизят компанию Mazda к созданию «чистого» электромобиля. Появление его ожидается в 2014 году.