Раскрыта внешность кроссовера BMW X4, а спортседан BMW M5 получит карбоново-керамические тормозные диски

27.09.2011 12:15 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Будучи вдохновленными успехом X6, созданной на платформе X5, баварские инженеры создали на аналогичную модель на базе нового «икс-третьего» – X4. Внешность нового кроссовера уже официально рассекречена, и его первые фото опубликовал британский журнал Car And Driver.

Раскрыта внешность кроссовера BMW X4, а спортседан BMW M5 получит карбоново-керамические тормозные диски

На прошлой неделе в интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport глава BMW Норберт Райтхофер подтвердил факт разработки на базе X3 модели X4. Теперь же раскрыта и внешность кроссовера, и некоторые его технические данные.

Начальной модификацией сначала будет X4 xDrive28i, под капотом которой окажется 240-сильная двухлитровая «турбочетверка». Старшей же, до появления X4 M, станет X4 xDrive35i, которую зарядят трехлитровой рядной турбированной «шестеркой» мощностью 306 л. с. На рынках некоторых стран базовым станет X4 с дефорсированным до 184 л. с. турбированным четырехцилиндровым двигателем. Также моторная гамма дополнится четырех- и шестицилиндровыми турбодизелями. Все двигатели оснащены энергосберегающими технологиями Efficient Dynamics, включая системы старт-стоп, рекуперации кинетической энергии и продвинутой аэродинамикой.

Колесная база X4 составляет 2 810 мм, а длина – 4 648 мм. При этом купеобразный X4 немного ниже X3 – 1 661 мм. Габаритная ширина по сравнению с «икс-третьим» не изменилась. Снаряженная масса нового кроссовера – примерно 1 815 кг.

Другая новость от баварского автоконцерна касается тормозов M5. Что у столь мощного спортседана, способного развить скорость 305 км/ч, они должны быть безупречными, вряд ли кто-то посмеет поставить под сомнение. А потому мюнхенские инженеры испытывают карбоново-керамические тормозные диски, которые кроме M5 получит и грядущее новое купе M6.

Ведение работ в этом направлении подтвердил и один из руководителей проекта – доктор Херберт Дайсс. Собственно, сейчас идет финальный этап – дорожные тесты. Сами же диски уже разработаны людьми, которые знают толк в тормозных системах – итальянской компанией Brembo совместно с SGL Carbon. А специалисты Brembo кроме этого дополнительно разработали многопоршневые суппорты.

Заказать столь продвинутую тормозную систему можно будет со следующего года.