На московской выставке «Олдтаймер-Галерея» представят экспозицию советских самоделок

15.09.2011 12:45 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: www.rul.by

Сегодня в Международном выставочном центре «Крокус-Экспо» в Москве открылась выставка старинных и классических автомобилей «Олдтаймер-Галерея», сообщает портал cardesign.ru. В этом году ее организаторы обещали представить много интересных экспонатов.

На московской выставке «Олдтаймер-Галерея»  представят экспозицию советских самоделок

Одним из важных событий выставке должна стать впервые экспонируемая отдельная тематическая экспозиция «Они строили Автомобиль. Андеграунд советского автопрома». Она включает в себя около полусотни самодельных автомобилей, сконструированных энтузиастами в период 1960 – 1991 годов.

Попытки неординарных творческих людей за счёт технической смекалки и дизайнерского таланта подняться над однообразием реальности выглядят порой фантастически и нелепо, невероятно и курьёзно. Когда-то имена таких футуристических машин, как Лаура, Юна, Панголина гремели на всю страну. Однако со времен распада СССР автосамоделки не выставлялись в столь представительном составе. Впервые в истории «Олдтаймер-галереи» половина огромного выставочного зала «Крокус-Экспо» будет заполнена яркими креативными экспозициями клубов любителей автомобильной истории из разных городов России.

Главным же событием выставки станет празднование двух юбилеев мирового автомобилестроения – 125-летия изобретения Автомобиля и 115-летия создания первого Российского автомобиля. По случаю празднования первой даты на стенде компании Mercedes-Benz будет демонстрироваться специально привезённый из Германии трёхколесный автомобиль Benz Patent-Motorwagen Nr.1, который был запатентован Карлом Бенцем в 1886 году.

Рядом с раритетнейшим транспортным средством посетители «Олдтаймер-галереи» смогут увидеть и автомобильное настоящее: официальную российскую премьеру новейшего Mercedes-Benz CLS.

А газета «Авторевю» представит первый отечественный «самодвижущийся экипаж» конструкции Яковлева и Фрезе из собственного музея, специалистами которого автомобиль и был воссоздан.