Ателье Alpina представило новую модель

15.09.2011 12:05 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Пару недель назад компания из Бухлое, принадлежащая бывшему гонщику Андреасу Бовензипену, представила экстремальный кабриолет B6 Bi-Turbo Cabrio, с премьерой которого не стали тянуть до мотор шоу в Женеве, представив его все-таки во Франкфурте. Теперь же придворное тюнинговое ателье концерна BMW порадовало своих фанатов своим видением «пятерки»: BMW Alpina D5 Bi-Turbo.

Ателье Alpina представило новую модель

Как следует из названия, новинка от Alpina заряжена мотором на тяжелом топливе. Трехлитровая рядная «шестерка» с двумя турбинами развивает здесь мощность 345 л. с. Весьма неплохо, следует признать, хотя и далеко не рекорд для спортивных автомобилей. Зато чем Alpina D5 Bi-Turbo сражает наповал однозначно – это ее топливная экономичность. Средний расход солярки равен 6,2 л/100 км! Как у стандартной 530d, мотор которой проигрывает Альпине более 100 «лошадей» (241 л. с.).

«Горячий» мотор с воспламенением от сжатия передает свою мощь ведущим колесам через восьмиступенчатый «автомат» ZF Switch-Tronic, над которым также поработали специалисты Alpina. Все это в совокупности позволяет водителю BMW Alpina D5 Bi-Turbo достичь 100 км/ч через 5,2 с, а закончится разгон только на отметке 270 км/ч.

«В 1998 году Андреас Бовензипен, совместно со Штуком, Менцелем и Дуэзом победили на гонке 24 часа Нюрбургринга, выступая на BMW 320 с дизельным двигателем, нетрадиционным для того времени. Тот успех дал толчок компании Alpina для разработки высокофорсированных версий трехлитрового дизеля BMW с двумя турбинами. Результат этих работ феноменален: созданный на базе BMW 5-й серии D10 Bi-Turbo надолго стала самым быстрым дизельным седаном! В особенности это важно для путешественников, ценящих уникальную комбинацию прекрасной управляемости, высокого комфорта и длительного пробега без дозаправки», – говорится в релизе, посвященном BMW Alpina D5 Bi-Turbo.

Кстати, предлагается новинка как в виде седана, так и с универсальным кузовом. Обе версии стоят на новых 20-дюймовых колесных дисках серии Classic, обутых в шины Michelin Pilot Super Sport.