Впрочем, и электромобиль впечатляет своими характеристиками. Модель создана на базе седана E-класса и оснащена четырьмя электромоторами, развивающими в совокупности 435 л. с. (320 кВт) мощности и 3 200 Нм крутящего момента. Причем каждый из моторов приводит свое колесо, так как встроен в его ступицу. Таким образом, этот электромобиль еще и полноприводный!
Модель, созданная специальным отделом Brabus Zero Emission получила название Brabus High Performance 4WD Full Electric concept car. Сотню с места автомобиль набирает за 6,9 с, а его максимальная скорость равна 220 км/ч. И при этом никаких вредных выбросов в атмосферу! «Зеленые» в эйфории!
Электромоторы питаются от литий-ионной батареи емкостью 56 кВт∙ч. Заявленный пробег на одной зарядке – 350 км. Для зарядки может быть использована как бытовая электросеть с переменным током напряжением 220 В, так и трехфазная розетка на 380 В, способная полностью зарядить батарею электромобиля за пять часов.
Легкие и компактные электромоторы (вес 31 кг, диаметр 42 см, толщина 11,5 см) были выбраны для этого проекта по причине того, что они помещаются в колеса размерности 8.5Jx19. В режиме Sport каждый из них развивает мощность 108 л. с. (80 кВт) и крутящий момент 800 Нм, а при рекуперативном торможении способен вернуть батарее до 70 кВт.
На Brabus High Performance 4WD Full Electric concept car применена специально разработанная электрогидравлическая тормозная система. В задних электромоторах установлены четыре вентилируемых тормозных диска, каждый из которых сжимается двумя внутренними суппортами.
Приборная панель электро-E-классазаменена новой с индикатором заряда батареи, указателем режима, в котором работают электромоторы и приборами, отображающими другие параметры, например, скорость движения. Кроме этого, большой дисплей вмонтирован и в центральную консоль.
Друга боттропская новинка в большей степени отвечает традициям ателье, в котором разработана. Brabus Rocket 800 – экстремальная модификация четырехдверного купе CLS. Под его капот брабусовские специалисты установили двигатель V12, развивающий мощность 800 л. с. и крутящий момент 1 100 Нм. В паре с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift MCT он разгоняет Ракету до сотни за 3,7 с, а еще через двадцать с хвостиком секунд этот автомобиль достигает отметки 300 км/ч. Как вы, наверное, уже поняли, это еще не предел. Завяленная максимальная скорость – 370 км/ч.
Снаружи Brabus Rocket 800 украшен новой радиаторной решеткой, массивными воздухозаборниками в переднем бампере и дополниетльными воздуховодами в заднем, а также задними диффузором и антикрылом. В расширенных колесных арках установлены ультралегкие колесные диски Brabus Monoblock F Platinum Edition.
Стоит самый мощный на сегодняшний день люксовый седан € 429 000 с налогами. От заказчиков, определенно, нет отбоя.
Оба автомобиля (вернее электро- и автомобиль) будут официально представлены уже завтра, на открывающемся франкфуртском мотор шоу.