Замена внедорожнику Land Rover Defender появится в 2015 году 31.08.2011 16:45 Представление о том, каким будет британский конкурент Jeep Wrangler, мы сможем получить на мотор шоу во Франкфурте через пару недель. Там будет представлен концепт DC100, сообщает журнал Car and Driver. Audi разродилась спортивными новинками 31.08.2011 15:50 В Audi представили сразу три спортивных модификации своих машин. Даже, если можно так выразиться, три с половиной: седан и универсал S6, хэтчбек S7 и представительский S8. Электропрототип Toyota стал быстрейшим из себе подобных на Нюрбургринге 31.08.2011 13:55 Прототип P001, подготовленный отделением Toyota Motorsport GmbH установил новый рекорд в «электрическом» классе. Его результат составил 7 минут 47,794 секунды. Восьмицилиндровый «боксер» Porsche? 31.08.2011 13:10 Инженеры Porsche рассматривают возможность установки на свой будущий суперкар, который станет конкурентом, например, автомобилю аналогичного класса от Ferrari, оппозитного восьмицилиндрового мотора. По сведениям журнала Autocar, боссы компании... Представлена европейская спецификация Jeep Grand Cherokee SRT8 30.08.2011 14:50 Тем европейцам, кто не разделяет всеобщего увлечения темой гибридов и компактных городских автомобилей с маленькими моторчиками, американский автопроизводитель, входящий с недавних пор в итальянский концерн FIAT, предложил...
1 2 3 4 5

Электропрототип Toyota стал быстрейшим из себе подобных на Нюрбургринге

31.08.2011 13:55 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Прототип P001, подготовленный отделением Toyota Motorsport GmbH установил новый рекорд в «электрическом» классе. Его результат составил 7 минут 47,794 секунды.

Электропрототип Toyota стал быстрейшим  из себе подобных на Нюрбургринге

Таким образом, был побит рекорд, установленный совсем недавно компанией Peugeot с их прототипом EX1. В мае он преодолел Нордшляйфе за 9 минут 01,388 секунды.

Помогли TMG EV P001 малый вес и высокая для электрокара максимальная скорость. Весящий 970 кг (из которых на литий-керамическую батарею емкостью 41,5 кВт∙ч приходится 350 кг) прототип, оснащенный двумя электромоторами, развивающими суммарные 375 л. с. и 800 Нм, оказался способным достичь 260 км/ч и разогнаться до первой сотни за 3,9 с.

Впрочем, спасибо за это в Тойоте должны сказать и британскому производителю трековых спорткаров Radical, на базе одного из которых - Radical SR8LM – рекордный прототип и построен.