Таким образом, был побит рекорд, установленный совсем недавно компанией Peugeot с их прототипом EX1. В мае он преодолел Нордшляйфе за 9 минут 01,388 секунды.
Помогли TMG EV P001 малый вес и высокая для электрокара максимальная скорость. Весящий 970 кг (из которых на литий-керамическую батарею емкостью 41,5 кВт∙ч приходится 350 кг) прототип, оснащенный двумя электромоторами, развивающими суммарные 375 л. с. и 800 Нм, оказался способным достичь 260 км/ч и разогнаться до первой сотни за 3,9 с.
Впрочем, спасибо за это в Тойоте должны сказать и британскому производителю трековых спорткаров Radical, на базе одного из которых - Radical SR8LM – рекордный прототип и построен.