Следующее поколение модели получит индекс 991, а не 998, как можно было ожидать, учитывая, что ныне выпускаемый Porsche 911 обозначается цифрами 997. Самым, пожалуй, заметным отличием новинки станет увеличенная на 56 мм длина автомобиля. При этом его колесная база растянется на 102 мм. Получит новый 911-й и гибридный привод, который разрабатывается сейчас. Доступным он станет в 2016 году.
Модель Carrera получит 3,4-литровый шестицилиндровый «боксер» мощностью 350 л. с., которым сейчас оснащается Boxter S. На версии Carrera S оппозитная «шестерка» будет иметь объем уже 3,8 л, а ее мощность составит 400 л. с. Оба двигателя будут оснащаться на выбор разработанными компанией ZF семиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями или (внимание!) семиступенчатой механической коробкой передач! Для каждого из вариантов коробок будет доступна функция лаунч-контроля.
Разгоняться до сотни Carrera S будет, как и нынешнее поколение модели, за 4,5 с, а ее максимальная скорость составит 300 км/ч. Зато она скинет разом 55 кг, что наверняка еще улучшит ее и без того великолепную управляемость.
Porsche 911 в кузове 991 станет на 12 – 15 % экономичнее, получит электронный стояночный тормоз, люк во всю длину крыши, 19-дюймовые колеса на Carrera и 20-дюймовые на Carrera S (опциональные для Carrera).
По утверждениям Porsche Нюрбургринг версия Carrera проедет за 8 минут и 4 секунды, а Carrera S – за 7 минут и 50 секунд.
Нам же остается ждать официальной премьеры нового Porsche 911 на сентябрьском Франкфурктском автосалоне.