Ее можно будет использовать как при создании компактных среднеразмерных хэтчбеков, так и более крупных моделей.
Также CX-5 получит и двигатели семейства SkyActiv, одним из которых будет новый 2,2-литровый дизельный двигатель с двухступенчатым турбонаддувом. Он будет развивать мощность 175 л. с. при 4 500 об/мин, а его крутящий момент составит 420 Нм при 2 000 об/мин. По заверениям разработчиков, этот мотор будет выполнять требования экологического стандарта «Евро-6» и быть на 20 % более экономичным, чем выпускаемый ныне турбодизель того же объема.
Бензиновый мотор будет иметь объем два литра и 165 л. с. мощности и 210 Нм при 4 000 об/мин крутящего момента. Он будет расходовать на 15 % меньше 95-го бензина, чем его двухлитровый же предшественник.
Технологии SkyActiv включают в себя и коробки передач. Одна из них – шестиступенчатая механическая – будет работать в паре с обоими моторами на CX-5. Крутящий момент она будет передавать как на все четыре колеса, так и только на передние, в зависимости от выбора покупателя.
Продажи автомобиля стартуют в следующем году на рынках США, Европы и Азии. Ну а дизайн у него будет практически тот же, что и у концепта Minagi, который был представлен в этом году на автосалоне в Женеве.