В сентябре 2010 года компания Audi представила самую мощную и экстремальную модификацию своего суперкара - R8 GT. Спустя несколько недель после того, как было объявлено о лимитированном выпуске R8 GT тиражом ровно в 333 экземпляра, все автомобили были заказаны и предоплачены. Начальная цена R8 GT в Западной Европе составляла 193 000 евро.
На днях первый R8 GT был передан клиенту, который по такому случаю прибыл из Великобритании в немецкий город Неккарзульм. Именно здесь, на заводе заводского тюнингового отделения quattro GmbH, собираются все модификации модели Audi R8.
Audi R8 GT – самый быстрый суперкар в модельном ряду компании. Двигатель 5.2 V10 был форсирован до максимальной мощности 560 л.с. Привод на все четыре колеса – посредством роботизированной коробки передач R tronic и фирменного постоянного полного привода quattro. Широкое применение карбона и другие технические нововведения позволили снизить массу на 100 кг до 1525 кг. В результате Audi R8 GT способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды (еще через 7,2 секунды стрелка спидометра достигнет отметки «200») и развить максимальную скорость 320 км/ч.
В стандартную комплектацию Audi R8 GT входят карбонкерамические тормозные диски и задний межколесный дифференциал с механической блокировкой. В списке опций – аудиосистема Bang & Olufsen, карбоновые вставки и кожаная отделка салона, а также «гоночный пакет», который включает в себя каркас безопасности, омологированный для дорог общего пользования и спортивных соревнований, а также сиденья-«ковши» с карбоновым каркасом и четырехточечными омологированными ремнями безопасности с центральным замком.
Представительство Ауди в Минске не сообщает были ли покупатели из Беларуси.