Продажи Ford на этих рынках составили 104,700 единиц, т.е. остались примерно такими же, как в феврале 2010 года. Продажи Ford в феврале в России выросли на 50%, а в Восточной Европе – на 9,4%.
Значительный рост продаж на этих рынках помог компенсировать меньший результат на 19 традиционных европейских рынках Ford. Тут объем продаж составил 85,500 единиц, что на 7700 единиц меньше, чем в феврале прошлого года, а общая доля рынка автомобилей Ford в этих странах составила 7,6% (меньше на 0,8 процентных пункта, чем в феврале 2010 года).
Рынки
В России в феврале было продано 6,600 единиц, что на 50 % или 2200 единиц больше, чем в 2010 году. В Турции продажи выросли на 110% - до 9,300 единиц, что на 4,900 единиц больше, чем в феврале 2010 года. Это был самый успешный февраль для Ford в Турции за все время. В Восточной Европе продажи выросли на 24%.
- Лидер рынка в Венгрии и Турции.
- Ford - импортируемый бренд № 1 в Италии.
- Доля рынка Ford в феврале в 19 европейских странах составила 7,6%, что на 0,8 п.п. ниже прошлогоднего результата.
- Доля рынка коммерческих автомобилей составила 7,7%, увеличившись на 0,5 процентных пункта – это лучший результат за февраль на рынках Евро 19 с 2008 года
- На 6 из 19 основных европейских рынков, в том числе Испании, Австрии, Бельгии, Норвегии, Финляндии и Венгрии, а также в России и Турции, доля Ford выросла
- В Германии в феврале было продано 17,600 автомобилей, что на 2,100 единиц или 13,4 п.п. больше, чем в феврале 2010 года. Это самое большое увеличение доли рынка среди 6 основных рынков (Великобритания, Франция, Германия, Италия, Россия и Испания).
- Наибольший рост доли рынка из 19 европейских рынков был отмечен в Норвегии (на 2 п.п., с долей рынка 8,9%, это самый большой рост продаж в феврале с 2008 г.), Венгрии (на 1,4 п.п., с долей рынка 12,1%, самая большая доля рынка с 2009 года) и Бельгии (на 0,4 п.п., доля рынка 6,4%).