2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Водитель-экспедитор обворовал минскую фирму на 22 тысячи долларов на командировках 21.02.2011 10:10 Дальнобойщик придумал неоригинальный способ обогатиться С 6 по 8 марта в городе герое Минске произойдет MINI-нашествие! 20.02.2011 20:25 Состоится традиционный сбор поклонников марки. За рубежом это перерастает в глобальные мероприятия и фестивали ГАИ заставляют наводить порядок в колхозах 17.02.2011 23:25 Наведение порядка в сельхозпредприятиях Беларуси становится очередной "основной" задачей для подразделений ГАИ Новый раллийный сезон открывается на выходных в окрестностях Браславля 17.02.2011 19:45 Лучшие гонщики Беларуси и стран ближнего зарубежья определят сильнейшего на стремительных трассах зимнего ралли «Озерный край» В Гродно девушке противостоял пешеход, не согласный с проездом по его дороге 16.02.2011 21:10 Двигаясь на автомобиле «Пежо» по дворовой территории, гродненка заметила впереди идущего по краю проезжей части в попутном направлении пешехода и посигналила ему, чтобы тот освободил проезжую часть и дал возможность...

ГАИ заставляют наводить порядок в колхозах

17.02.2011 23:25 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Наведение порядка в сельхозпредприятиях Беларуси становится очередной "основной" задачей для подразделений ГАИ

ГАИ заставляют наводить порядок в колхозах

Беспорядок и разруха, несметное количество явных и скрытых ДТП, творящиеся в колхозах, несмотря на количество бюджетных денег вливаемых туда, по-видимому, достали правительство. В горящем порядке были разработаны инструкции и документация по безопасности движения и техническому регламенту. Разработан план проверок.

И вот теперь по регионам отправились комиссии из МВД, изучающие положение дел. Не имеющие практического опыта они сталкиваются с реальным положением дел и остаются в шоке. Для наведения порядка нужно вносить изменения и в порядок планирования, и в законодательство, и оценку качества работы.

Как пример, металлом не вывозится из мехпарка в первом полугодии, так как во втором будет доведен план по сдаче металлома. За невыполнение которого лишают премий. Так и остаются ржаветь остовы отслужившей свое техники до плана.

Что касается водителей, то проблема настолько остра, что некоторые трактористы даже после лишения прав остаются работать на технике. Инженеры и механики оказываются между кузней и наковальней. С одной стороны - они должны выполнять план, проводить мероприятия по укреплению трудовой дисциплины. С другой - руководство колхозов требует выполнения задач.

Реальных методов выхода из положения пока не видно.