2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Очередной случай мошенничества со страховкой АвтоКАСКО раскрыт в Минске 16.02.2011 20:55 В сентябре 2010 года злоумышленник продал взятый по доверенности автомобиль «Ситроен С4», а затем обратился в милицию с заявлением о краже вышеупомянутого автомобиля с неохраняемой стоянки К чемпионату мира по хоккею в 2014 году построят семь перехватывающих паркингов на МКАД 16.02.2011 20:40 Такие парковки позволят разгрузить городские улицы и облегчить приезжим перемещение по городу на городском транспорте. Планируется их построить на основных въездах в город на минимальном удалении от остановок... Камаз поглащает МАЗ? 16.02.2011 14:30 Беларусь и Россия создадут холдинговую компанию "Росбелавто" на базе активов МАЗа и КаМАЗа В Беларуси вместо Samand планируют выпускать китайцев 16.02.2011 14:05 Первый вице-премьер Владимир Семашко уточнил, что рассматриваются варианты сотрудничества с такими китайскими компаниями, как Chery и Faw Минтранс подведет итоги работы УП «Белтехосмотр», а также рассмотрит новые правила работы автошкол 16.02.2011 13:40 В Минске состоится республиканское совещание на тему развития системы гостехосмотра, а также подготовки водителей транспортных средств. Проведение нынешнего мероприятия запланировало на...

В Беларуси вместо Samand планируют выпускать китайцев

16.02.2011 14:05 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Первый вице-премьер Владимир Семашко уточнил, что рассматриваются варианты сотрудничества с такими китайскими компаниями, как Chery и Faw

В Беларуси вместо Samand планируют выпускать китайцев

По мнению Владимира Семашко, в нынешнем году вопрос о сотрудничестве с этими потенциальными партнерами должен продвинуться, чтобы развернуть в Беларуси производство по выпуску легковых автомобилей, сообщает БЕЛТА.

При этом Владимир Семашко добавил, что Беларусь планирует отказаться от сотрудничества с иранской компанией Iran Khodro по проекту, который предполагает выпуск легковых автомобилей "Саманд". Белорусская сторона не удовлетворена как качеством выпускаемой продукции - автомобили устаревших моделей и высокой стоимости, так и их реализацией - они не востребованы на рынке.

В то же время в условиях Таможенного союза Беларусь рассчитывала иметь возможность выпускать легковой автомобиль, который был бы конкурентоспособным и востребованным на таможенном пространстве и перемещался бы в нем свободно, без ограничений.