Ещё в прошлом году на заводе началась активная подготовка к работам по созданию принципиально новой кабины для автомобилей МАЗ. Эта обновленная часть автомобиля была установлена на образцы некоторых моделей новой техники, которые были продемонстрированы на выставках Минского автозавода в конце 2010 года. Запуск серийного производства кабин планировался на февраль этого года.
Большая кабина с высокой крышей – наиболее комфортабельный вариант для международных и междугородних перевозок. Кабина оборудована двумя спальными местами шириной 700 мм. По желанию заказчика кабина может быть оборудована кондиционером и независимым воздушным отопителем для поддержания температуры при выключенном двигателе. По своим техническим и дизайнерским решениям кабины грузовых автомобилей МАЗ нового семейства старается приблизиться к лучшим мировым аналогам.
Как заявляют на заводе, основное преимущество новых кабин заключается в применении новой панели приборов и рабочего места водителя. При обновлении интерьера кабины применили новые технологии изготовления деталей салона (обивок, панели приборов, сидений и др.). Ведется работа над повышением коррозийной стойкости кабин МАЗ. Для этого разрабатывается новая конструкция боковин. Для повышения надежности будет внедрена новая конструкция переднего подрессоривания.
Залогом перспективного развития менеджеры заводы признали стратегическое планирование реконструкции и модернизации производства. Наряду с мероприятиями, повышающими качество и улучшающими имидж Минского автомобильного завода, такими как увеличение выпуска автомобилей нового семейства, внедрение окрашивания двухкомпонентными эмалями каркаса кабины, прессово-кузовной завод уже приступил к реализации долгосрочных проектов. Так уже высвобождены площади для организации участка катафорезного грунтования каркасов кабин, ведется монтаж окрасочно-сушильных камер для деталей рестайлинга и кабин автомобилей в цехе окраски и металлопокрытий.
Аренда грузового микроавтобуса без водителя и с водителем в Минске на портале Руль.by!