2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Россия договорилась с Беларусью о взаимном взыскании штрафов за нарушения ПДД 13.04.2022 10:20 Точная дата вступления соглашения в силу, пока неизвестна Стартует комплекс мероприятий "Пешеход" 08.12.2020 16:20 С 7 по 17 декабря пройдёт комплекс мероприятий по профилактике аварийности с участием пешеходов. 25 сентября по всей республике пройдет Единый день безопасности дорожного движения под девизом «Время стать заметным!» 23.09.2020 11:15 Это профилактическое мероприятие направленно на пропаганду использования световозвращающих элементов и жилетов повышенной видимости пешеходами, велосипедистами, возчиками гужевого... С 18 по 21 сентября пройдёт республиканская профилактическая акция «Пристегните детей!» 16.09.2020 12:15 Для безопасной перевозки маленьких пассажиров самым надежным является специальное детское удерживающее устройство, сконструированное с учетом всех особенностей детского организма, и подобранное в соответствии с весом... Под Минском прошли республиканские соревнования картингистов «Открытие сезона» 09.09.2020 15:05 4-5 сентября 2020 года на новом картодроме РСТЦ ДОСААФ в д. Прилесье состоялись республиканские соревнования по картингу «Открытие сезона». Для юных картингистов это стало первой после долгого перерыва возможностью выехать на трассу и посостязаться...
1 2 3 4 5

Беларусь планирует подключиться к проекту по созданию нового транспортного коридора в Китай

27.12.2010 11:45 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Беларусь заинтересована в подключении к совместному проекту России, Казахстана и Китая по созданию трансконтинентального транспортного коридора "Западная Европа - Западный Китай"

Беларусь планирует подключиться к проекту по созданию нового транспортного коридора в Китай

"Россия, Казахстан и Китай приступили к реализации совместного проекта по созданию этого коридора, - сказали в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций. - Актуальность присоединения Беларуси к данному проекту обусловлена благоприятным географическим положением и уровнем развития транспортной инфраструктуры, а также необходимостью повышения эффективности использования транзитного потенциала страны", передает БЕЛТА.

Для доставки грузов в направлении Азия-Европа по территории Беларуси в качестве ответвлений транспортного коридора "Западная Европа - Западный Китай" могут быть использованы пересекающие территорию страны трансъевропейские транспортные коридоры "Запад - Восток" и "Север - Юг". По автомобильным дорогам, входящим в эти транспортные коридоры, проходит северный маршрут NELTI, разработанный как альтернатива морским маршрутам в этом направлении.

Несмотря на то, что участки трансъевропейских коридоров на территории Беларуси активно развиваются и модернизируются, для того чтобы за 10 дней доставлять грузы автомобильным транспортом по коридору "Западная Европа - Китай" с соблюдением требований, предъявляемых к режиму труда и отдыха водителей, этого недостаточно. Наибольшая эффективность будет достигнута только с созданием терминальной системы или логистической цепи, уверены специалисты. Для этого потребуется не только построить транспортно-логистические центры на пути следования грузов, но и решить комплекс организационных вопросов, а также создать во всех государствах, участвующих в проекте развития этого транспортного коридора, соответствующее законодательство, которое ликвидирует излишние административные барьеры, тем самым обеспечив минимальные сроки доставки грузов.

В Минтрансе добавили, что в настоящее время годовой объем грузовых перевозок в сообщении Китай - Западная Европа составляет около 20 млн. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте. Эти грузы почти полностью перевозятся морским транспортом. Главным преимуществом морского пути доставки грузов из Китая и стран Юго-Восточной Азии являются выгодные тарифы: несмотря на значительно большее расстояние, средняя стоимость доставки одного контейнера морским транспортом в два раза ниже, чем по железной дороге.

Между тем сроки доставки груза железнодорожными и автомобильными транспортными коридорами через государства - члены ЕврАзЭС в среднем в 2-2,5 раза меньше, чем при отправке грузов судами. Особое значение фактор времени приобретает при перевозке скоропортящейся продукции и выполнении срочных заказов. Кроме того, быстрая доставка позволяет повышать оборачиваемость финансовых средств.