Дайджест мировых слухов и новостей

05.02.2009 18:20 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Что слышно в автомире? Подслушиваем вместе.

Дайджест  мировых слухов и новостей

Ford продолжает финансовое оздоровление компании.

Сегодня компания объявила о сокращении 850 рабочих мест в Великобритании. На заводе в Саутгемптоне будет сокращено 500, еще 350 рабочих мест будет потеряно в других регионах Великобритании до конца мая. Всего на заводах Ford в Великобритании работает 12900 человек.

GM проводят реструктуризацию европейских отделов продаж и маркетинга.

General Motors перестраивает отделы продажи, маркетинга и послепродажных операций в Европе, чтобы придать большей автономии европейским брендам компаний Opel, Chevrolet и Saab. Это изменение позволит каждому бренду быстрее реагировать на изменение условий рынка.

AMG (спортивное подразделение Mercedes) сообщило о рекордных продажах в 2008 году.

Несмотря на рекордное падение продаж во всем мире, отделение AMG по изготовлению эксклюзивных Мерседесов показало уникальный рост продаж за всю свою историю -  19% (до 24200 единиц). Самым крупным рынком для AMG были Соединенные Штаты, на долю которых приходится 38 % всех продаж. Немецкий рынок - второй по величине. На его долю приходится 13 % от общего объема продаж. Здесь продажи выросли на 34 % по сравнению с 2007 годом.

Подразделение готовится к изменению мировой конъюнктуры и строит планы на будущее по внедрению перспективных систем экономии топлива, например системы "Старт-стоп" (как на микролитражках). Представьте себе ситуацию: подъезжает и останавливается на светофоре Mercedes-Benz SL 65 AMG, черная серия, и ... глохнет в целях экономии топлива:)))

Глава подразделения, Фолькер Mornhinweg, по этому поводу недавно объявил, что "лошадиная война окончена". AMG будет бороться за повышение производительности в основном за счет новых технологий и повышения эффективности.

Mitsubishi выходит из Ралли Дакар.

Причиной ухода представители концерна называют не отсутствие успеха в последнее время, а пресловутый финансовый кризис. Если так пойдет дальше, то автоспорт будет держаться только на частниках-фанатах.

Porsche скорее всего придется поглотить  Scania.

Как бы не хотелось руководству компании Porsche не  выкупать акции компании Scania, все-таки, скорее всего, ей придется это сделать. Сделав обязательное предложение о покупке по нижней границе, которое отклонило руководство Scania, директорат Porsche уже пытался вздохнуть с облегчением. Но не тут-то было. Цены на акции Scania в связи с кризисом упали ниже предложенной цены и напуганные акционеры начали предъявлять их к продаже.