BMW заканчивает испытания «пятерки»

05.02.2009 18:05 | Источник: motorauthority.com | Фото: motorauthority.com

BMW заканчивает испытания ведущей модели в своей линейке – «пятерки». Безусловно, это будет один из лидеров бизнес-класса. Ожидается, что официальная премьера состоится в конце года как модели будущего 2010 года.

BMW заканчивает испытания «пятерки»

Папарацци сумели поймать ходовые испытания замаскированных прототипов вчера под Мюнхеном. Несмотря на плотную пленку маскировки, можно с уверенностью говорить, что внешность нового поколения  будет смешением стиля старого поколения и концепт-кара CS показанного ранее.

Технически 5-серия получит многое из арсенала БМВ 7-серии, представленной этим летом.  Начиная с продвинутой системы Dynamic Control, позволяющая подогнать подвеску и другие настройки в соответствие со стилем вождения и необходимым водителю уровнем комфорта, будет доступна система предотвращения случайного пересечения дорожной разметки (Lane Departure Warning), система заднего привода Integral Active Steering, система ночного видения и другие опции. В отношении двигателей, скорее всего, будет продолжена любовь к турбонаддуву. Уверенно можно говорить об трехлитровом турбодизеле, "похудевшем" на 5 кг , в сравнении со своим предшественником, благодаря полностью алюминиевой конструкции. Несмотря на это, он обеспечивает лучшие в своем классе цифры производительности: 245 л .с. (180 кВ) мощности и 540 Нм крутящего момента, 1 750 – 3 000 оборотов в мин. Также можно говорить об установке нового двух литрового турбодизеля с системой впрыска Common Rail второго поколения и высокой отдачей, ранее не досягаемой для дизеля 204hp (152кВт) . Возможно, также появится 4.4L V8 мотор с двойным турбонаддувом.  Также к середине производственного цикла должны появиться гибридные версии для североамериканского рынка. Из нового в трансмиссиях, будут доступны шести-, восьми-ступенчатые коробки передач. К 2011 году ожидается появление системы старт-стоп, помогающей сэкономить на расходе топлива.

«Пятерка» будет гораздо легче предыдущего поколения за счет широкого использования крылатого металла и  углеволокна.

Внутри автомобиль будет более просторным, особенно сзади.  И, самое приятное, возвращается классический разворот передней панели к водителю. Это снова БМВ.

Подводя итог, можно сказать, что новое поколение 5-серии будет соответствовать комсомольским принципам. Но вот поможет ли это оживить продажи в условиях продолжающейся стагнации авторынка  никто не решится предугадать.