Несколько месяцев назад Volkswagen заявил о намерениях построить и вывести на рынок эффективный заряжаемый гибрид, показав оригинальную разработку Golf TwinDrive. Концепт-кар, базирующийся на пятом «Гольфе», имел двойную силовую конструкцию: электромотор - для городского использования, и ДВС – для более далеких поездок.
Сейчас производитель демонстрирует работу второго поколения, в этот раз в образе нового Golf VI. В новейшей версии машина достигает комбинированной отдачи в 176 л.с. (130 кВт) и может автоматически переключаться между электрическим, бензиновым и смешанным режимами с помощью «умной» операционной системы. Последняя подбирает оптимальный режим работы в зависимости от конкретных условий маршрута.
Тогда как типичный гибрид использует электромотор как дополнение к ДВС, «в случае с TwinDrive ситуация противоположная: дизельный или бензиновый двигатель оказывает поддержку электромотору», - объясняет глава VW Мартин Уинтеркорн.
Независимые испытания машины пока не проводились, но «Фольксваген» заявляет, что машина в среднем расходует 2,5 л/100 км топлива и может проехать до 50 км на одном электричестве. VW проведет тесты флота из двадцати машин TwinDrive Golf в начале следующего года совместно с немецким правительством в рамках новой программы исследования будущего средств личного передвижения.
Чтобы подтвердить, что машины действительно малоотходны, электрическая энергия для зарядки батарей во время испытаний будет вырабатываться с помощью возобновимых источников, как то энергия ветра и воды.