Китай стремительно становится одним из основных рынков: в одном только текущем году продажи по стране, по прогнозам, увеличатся на 186% по сравнению с прошлогодними показателями. Однако простому обывателю, не знакомому с премудростями экономики масштаба, может показаться слегка удивительным, что итальянский производитель суперкаров планирует открыть в столице КНР новое представительство. Предполагается, что работа последнего стартует уже в начале следующего года. Делая официальное заявление по этому поводу, главный исполнительный директор компании Стефан Винкельман пояснил, что стремление Китая стать одной из ведущих экономик в мире делает страну одним из центральных рынков для будущего роста Lamborghini.
Со временем «Ламборджини» надеется продавать приблизительно равные объемы автомобилей в трех основных континентальных регионах: Северной Америке, Европе и Азии. В прошлом году китайцы купили 28 машин компании, а продажи этого года предположительно перевалят за 80. На данный момент дилеры Lamborghini размещаются в Шанхае, Гуанчжоу и Пекине. Также одно представительство есть в Гонконге, а в скором времени откроются еще два: в Ченгду и Циндао. В планах компании на ближайшие годы открытие еще нескольких дилерских представительств в Китае.