От высокой конкуренции в сегменте среднеразмерных седанов больше всего выигрывают покупатели. Новую остроту рыночной борьбе добавит представленная «Фордом» модель Fusion образца 2010 года. Детройтцы расщедрились лишь на одну фотографию, которой, тем не менее, достаточно, чтобы оценить новую мордашку Fusion.
Во внешности автомобиля на снимке стоит обратить внимание на три горизонтальные планки увеличенной решетки радиатора, симпатично очерченный капот, сердитые глаза фар и резкий ре-дизайн опущенного ниже бампера. Также обновлена линейка моторов: можно будет выбрать один из трех предлагаемых агрегатов. Первый – это совершенно новый 2,5-литровый Duratec на 4 цилиндра, способный на 174 л.с. мощности и 233 Нм крутящего момента. Следом за ним идет переработанная версия существующего движка V6 с объемом в 3 литра, развивающая 240 л.с. (на 19 больше, чем раньше) и 310 Нм. И наконец, Ford будет предлагать новый Fusion с новым 3,5-литровым V6, который будет делать конкурентоспособные 263 «лошадки» при 338 Нм максимального крутящего момента. Со всеми тремя моторами в паре будет работать шестискоростная автоматическая трансмиссия 6F35 от Ford.
Пока «Форд» не называет цифры расхода топлива, упоминая только, что экономичность четырехцилиндрового двигателя вырастет на 10%, а «шестерки» прибавят 4-6% в большой степени благодаря новой трансмиссии.
В том же году «Форд» планирует представить гибриды Fusion и Mercury Milan, которые в полностью электрическом режиме смогут развивать максимальную скорость в 75,6 км/ч , проезжая на полной зарядке до 1 125 км . К сожалению, выходит так, что Fusion 2010 года не будет предлагаться с турбированными моторами или двигателями EcoBoost с прямым впрыском. Однако объявленные новые двигатели и трансмиссия наряду с пластической операцией на носу станут серьезным шагом вперед для и так конкурентоспособного Fusion.