Совет директоров General Motors принял решение отменить программу стоимостью 2 млрд. долларов по обновлению модельного ряда полноразмерных внедорожников, пишет The New York Times. Таким образом, завершается жизненный цикл плеяды автомобилей, определявших "лицо" GM на протяжении последних 15 лет, – Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Suburban. "В нынешних условиях двухмиллиардные инвестиции в этот проект были бы неоправданными, – заявил вице-президент концерна Боб Лутц. – Цены на бензин и, как следствие, рост спроса на компактные экономичные модели сформировали новую картину реальности".
Напомним, что продажи SUV в США стабильно падают еще с 2004 года, и General Motors как крупнейший производитель этого класса пострадал больше всех. С начала года стоимость его акций упала на 76%, убытки в первом полугодии составили 18,8 млрд долларов. Председатель совета директоров GM Рик Вагонер сообщил ранее, что компания ответит на кризисную ситуацию ускорением разработки серийного электрокара Chevrolet Volt, созданием новых малолитражных двигателей и гибридных силовых установок.