Недавно информационные радары уловили сообщение о том, что Renault приобрела 25%-ную долю акций "АвтоВАЗа", родительской компании российского бренда «Лада». Французы тотчас же поспешили отправить своего дизайнерского гуру Энтони Грэйда на руководство отделом дизайна АвтоВАЗа. Предполагается, что он привнесет современные элементы и освежит стилевые решения объекта миллиардных инвестиций Renault.
В свою очередь российская компания заплатит «Рено» миллионы евро за использование современных платформ и экологически лояльных двигателей малобюджетного бренда Dacia, принадлежащего французам.
Подвергающемуся многочисленным насмешкам и ироническим замечаниям российскому бренду, однако, принадлежат несколько весьма практичных моделей. Что примечательно, европейцы все еще покупают модель «Лада Нива», которая у них стоит ?12 480. Автор этих строк собственными удивленными глазами созерцал утилитарный российский внедорожник аккуратно припаркованным на улице Брюсселя.
Из всех шуток в адрес продуктов «Лады», ходящих в Западной Европе, наибольшее распространение имеет следующая расшифровка аббревиатуры LADA - Lacks Any Design Aptitude, что можно интерпретировать как «абсолютное отсутствие пристойного дизайна». Вероятно, ситуация изменится, когда этим больным местом россиян займется Энтони Грэйд.
Прокат внедорожников без водителя и с водителем в Минске на портале Руль.by!