Lexus всерьез озадачился выпуском новой модели компакт-класса для ряда рынков. И если США как вариант не рассматриваются, то Европа, где премиум-хэтчбэки распродаются впечатляющими объемами, имеет все шансы заполучить новый «Лексус».
Исполнительный вице-президент производителя Токуичи Ураниши еще раньше намекал, что модель, позиционируемая ниже нынешней IS, может быть выпущена с целью достижения показателей реализации до 150 000 автомобилей в Европе, чего японцы планируют добиться к 2015 году. Сейчас в интервью немецкой газете WirtschaftsWoche управляющий директор европейского отделения «Лексус» Тадаши Арашима подтвердил, что со временем компания выпустит новый компактный автомобиль.
«Мы предложим Lexus в компакт-классе», - сказал он репортерам, пояснив, что компании необходимы «небольшие и более эффективные автомобили», чтобы удовлетворять европейским ограничениям по выбросам углекислого газа. Он говорит о машине как о потенциальном сопернике BMW 1-серии и Audi A3, хотя и не называет точную дату релиза.
«Лексус» начал продавать свои автомобили в Европе с 1990 года, но несмотря на это, все еще занимает менее 1% рынка. Арашима надеется, что ситуация изменится с выходом более доступной и экономичной модели. Также руководитель подтвердил стратегию «Лексуса», направленную на то, чтобы дифференцировать себя от своих соперников в премиум-сегменте предложением большего количества гибридных моделей. Он отметил, что «Лексус» вместе с «Тойота» до конца года продаст около 50 – 60 тысяч гибридов, а к 2010 году этот уровень планируется поднять до 100 000 автомобилей в год.