«Атлант-М» расстается с китайскими брендами

17.10.2008 17:10 |

Соотношение «цена-качество» китайских машин не удалось сделать конкурентоспособным.

«Атлант-М» расстается с китайскими брендами

Автодилер «Атлант-М» отказывается от поставок в Россиюавтомобилей китайских марок Brilliance, Changfeng, JMC, Shuanghuan. Об этом говорится в сообщении компании, пишет RB.ru.

«Атлант-М» планирует сосредоточиться на европейских и японских марках.Как выяснилось в результате масштабного исследования, проведенного компанией, продвижение китайских автомобилей требует существенных затрат финансов и времени. Компания приняла решения направить средства на строительство и покупку новых дилерских центров для реализации более приоритетных марок и марок, уже ранее входивших в портфель брендов – Volkswagen, Toyota, Ford и General Motors.

Как рассказал RB.ru руководитель китайского направления «Атлант-М» Руслан Тарусин, соотношение «цена-качество» китайских машин не удалось сделать конкурентоспособным. «Атлант-М» рассчитывал на быстрое совершенствование китайских моделей и исправление ошибок китайскими партнерами, но эти расчеты не оправдались. Изначально дилер привез в Россию заведомо провальные китайские бренды, которые продавались по неадекватным ценам. Представитель «Атлант-М» поясняет, что решение было принято еще до начала финансового кризиса в России.

Источник RB.ru на рынке авторитейла считает, что это только начало. По его словам, в условиях кризиса ликвидности другим дилерским холдингам не удастся избежать сокращения марочного портфеля. В первую очередь сокращение коснется малоликвидных и «предоплатных» марок, в частности, отечественных и китайских брендов. У члена правления ГК «Автомир» Игоря Кроливеца другое мнение: в условиях снижения темпов продаж одних марок происходит более активный рост других, поэтому объемы закупок просто распределяются. Большинство дилеров получают прибыль не только от продажи новых автомобилей, но и от послепродажного обслуживания и дополнительных услуг.