В России планируется ввести четырехзначные номера для автотранспорта 16.10.2008 13:10 Главной причиной ввода четырехзначных номеров является увеличение числа комбинаций, так как, например, Москва уже почти выработала все возможные комбинации на номерных знаках. Porsche Panamera сбрасывает маскировку 16.10.2008 12:45 Официальная премьера новинки должна состояться в 2009 году. Шпионские фото: новый Porsche 911 Turbo 16.10.2008 12:25 Пока все находятся в ожидании официальных изображений рестайлинговой модели, шпионы застукали спортивное купе 911 Turbo во время тест-драйва на трассе Нюрбургринг. Банковский кризис может вызвать падение российского авторынка на 30% 16.10.2008 12:10 Согласно данным статистики, каждый второй покупатель приобретает машину, оформляя банковский кредит. Фотографии кроссовера Alfa Romeo попали в сеть 16.10.2008 12:05 Новый кроссовер станет воплощением в жизнь концепта 2004 года Alfa Romeo Kamal.
1 2

Банковский кризис может вызвать падение российского авторынка на 30%

16.10.2008 12:10 | Источник: autonews.ru

Согласно данным статистики, каждый второй покупатель приобретает машину, оформляя банковский кредит.

Банковский кризис может вызвать падение российского авторынка на 30%

Мировой финансовый кризис может сказаться на темпах роста российского авторынка, еще недавно считавшегося весьма перспективным. По прогнозам экспертов, темпы роста автомобильного рынка в России существенно замедлятся. Так, согласно данным статистики, каждый второй покупатель приобретает машину, оформляя банковский кредит. По итогам 2007 г. из 2,4 млн. проданных на российском рынке автомобилей 1,15 млн. были приобретены с использованием заемных средств.

Однако в связи с нестабильной ситуацией на мировом фондовом рынке банки пересматривают условия кредитования в сторону увеличения процентных ставок и отказа в выдаче кредитов без первоначального взноса. "Вполне возможно, только за счет этого рынок сократится на 25-30%", – заявила в эфире РБК-ТВ аналитик "ВТБ Капитал" Елена Сахнова.

"Сегодня достаточно стабильный рынок Европы показывает провалы по продажам от 20 до 40% в зависимости от стран. Но пока я не готова оценить меру бедствия в связи с такими цифрами", – говорит директор по маркетингу ГК Genser Ольга Михеева.