Месяц назад Lamborghini удивила автомобильный мир объявлением о намерении представить новую концептуальную модель. За этим последовал релиз ряда тизерных снимков, намекающих на возможную природу новой модели.
Дебют машины на Парижском шоу показал нам супер-седан, сломавший архетип Lamborghini. Сейчас новый ряд снимков позволяет взглянуть внутрь авто, а также рассмотреть его под разными углами, чтобы определить насколько близко к производству подошла Lamborghini с проектом Estoque.
На новых снимках в том числе изображен интерьер кабины, одновременно экзотический и реалистичный, оснащенный навигационным экраном, переключателем передач и стеганой двойной строчкой кожей.
Элементы управления на рулевой колонке выглядят вполне функциональными. Конструкция рулевого колеса очень похожа на готовую к производству – это не те односпицные или U-образные чудаческие рули, которыми часто украшают исключительно концептуальные модели.
Внутри машины располагаются 4 индивидуальных кресла, кроме того интерьер пестрит широким использованием кожи Nappa.
Большой ЖК-дисплей отражает широкий спектр информации для водителя, в том числе навигационную и данные о состоянии машины. Дисплей может быть настроен так, чтобы представлять информацию во множестве разнообразных форматов, среди которых классические круглые шкалы и современный компьютерный интерфейс.
Практичность, мягко говоря, не конек Lamborghini, но Estoque может изменить такое восприятие в том числе с помощью вместительного багажника, достаточно большого, чтобы вместить несколько сумок для гольфа или других единиц багажа. Вместе со своими спортивной манерой, расслабленной посадкой кузова и четырехместным салоном Estoque вполне может сойти за полезный автомобиль.
Инсайдерские источники говорят, что концепт Estoque уже почти готов к производству и, вероятно, будет сходить с конвейера с меньшим, чем V10 из Gallardo, мотором, а привод будет посылаться на все четыре колеса. Платформой новому автомобилю, наиболее вероятно, будет служить полностью алюминиевая конструкция, разработанная для следующего поколения Audi A8, но это не лишит модель достаточного количества уникальных особенностей, которые сделают новичка породистым представителем конюшни Lamborghini. Использование легковесных материалов позволит, как надеется компания, в ближайшие семь лет на 40% сократить вредные выбросы, что сделает Estoque самым легким во всех смыслах из существующих полноприводных седанов. Неподъемной может оказаться только цена.