Nissan 350Z по планам японского производителя должен быть в следующем году замещен новой моделью, которая будет использовать больший по объему двигатель. Присущая нынешней машине комбинация расположенного в передней части двигателя, заднего привода и энергичного V6 завоевали хорошие отзывы специалистов по всему миру, и это та формула, которую вряд ли станут менять инженеры.
Шпионские снимки новой модели показывают машину на ее нынешней стадии разработки. Новая Z-модель выглядит несколько короче и элегантнее нынешней версии.
Ярко акцентируется внимание на широких колесных арках. Также новым является исполнение области хэтча, где линия окна скользит вверх. Задний диффузор, окружающий выходы выхлопных труб, придает автомобилю более законченный вид, а спереди более агрессивная область воздухозаборников и нисходящий покатый нос.
Также воплощением духа нового стиля является исполнение хвостовых фар. Исчезает характерная для нынешней модели 350Z выпуклость на капоте, чье появление обусловлено высоковатым блоком цилиндров мотора VQ35HR. Более закругленный профиль боковых зеркал суммирует изменения, но основные линии и формы остаются достаточно близкими к Nissan 350Z.
Название 370Z говорит о том, что приводить следующий Z-автомобиль будет новый мотор «Ниссана» - 3.7 - литровый VQ37VHR из купе G37. Благодаря технологии VVEL и более высоким по сравнению с прежним движком VQ35 оборотов, новый агрегат развивает до 330 л.с. (246 кВт) и 366 Нм, имея в потенциале резерв для еще больших, весьма искрометных для спортивных моделей «Ниссана» цифр. В компании решили, что уже пора всерьез бороться с Porsche Cayman, и новая модель держит своего немецкого соперника на мушке прицела.
Следующее поколение 370Z явится миру на ноябрьском шоу в Лос-Анджелесе.