Audi сняла покрывала с нового модельно ряда TT-S еще в январе на автомобильном форуме в Детройте. Затем последовали новый дизельный TT 2.0L TDI и младший в линейке 1.8L TFSI, однако работа ведется еще над одной ТТ-версией «Ауди», которая потенциально может стать самой быстрой из всех ТТ.
Новая машина – это производительный вариант RS, появление которого ожидается в двух формах – купе и родстер – к середине следующего года. Изначально дебют машины был намечен на конец года нынешнего, но дату релиза пришлось перенести из-за необходимости дополнительного времени на завершение разработки и тестирование совершенно нового двигателя. Кстати, этот двигатель «Ауди» собирается использовать также в новом RS-варианте хэтчбэка А3. Эта модель должна появиться вскоре после выпуска ТT-RS.
Мощность для обеих машин будет производить пятицилиндровый двигатель с двойными турбонагнетателями, который сможет развить 350-390 л.с. (260-291 кВт). Еще раньше из планов производства был исключен старый мотор VR6 из-за его несовместимости с новейшими конструкциями турбонагнетателей «Ауди». Новый агрегат будет иметь рядную конфигурацию и станет лишь на 6 см шире нынешней 4-цилиндровой установки TFSI на 2 литра. Это обеспечивается относительно небольшим размером цилиндров нового движка, объем которого ориентировочно составит 2,5 литра.
Тогда как RS3 остается тщательно спрятанным, готовящаяся TT-RS была замечена в прототипном варианте на тестах в немецком Нюрбургринге. Хотя инженеры использовали корпус TT-S, ключевые детали, как то увеличенные тормозные диски с крестовой перфорацией, модернизированные скобы, контролируемый электроникой задний спойлер и карбоновые элементы, предполагают, что тестовая машина – еще более спортивная модель.