Кроме интересных концепций, вроде RC HYmotion4 и Prologue, Peugeot на своей домашней выставке демонстрирует специальную версию хэтчбэка 308 с новой старт-стопной технологией.
Мощность машине обеспечивает 1,6-литровый двигатель HDi, производящий 112 л.с. (82 кВт), который, благодаря этой самой технологии Stop&Start, расходует в комбинированном цикле всего 4,1 л/100 км, а выброс мотором углекислого газа уменьшен до 109 г/км.
Принцип работы технологии состоит в том, что она выключает двигатель, когда автомобиль останавливается на светофоре или в пробке, а потом запускает его заново, как только нажимается педаль акселератора. Система работает от энергии, накапливаемой при торможении машины. Еще большему сбережению топлива содействует контролируемая электроникой 6-скоростная ручная коробка передач.
Совместная работа этих систем позволяет добиться значительно сокращения расхода топлива в городских условиях – до 15%. Однако пока не стоит озадачивать дилеров Peugeot вопросами о специальной 308-й модели, так как на данном этапе компания изучает возможность производственного применения технологии к 2011 году.