Естественно, местом дебюта стал парижский автофорум, на котором малыш Colt был представлен впервые. Европейским дилерам компания обещала поставить машины уже к ноябрю текущего года. Для пущей конкурентоспособности Colt предложат с моторами Clear Tec объемом в 1,1 литра, а также 1,3 и 1,5 литра. Их показатели соответственно: 75 л.с. (100 Нм), 95 л.с. (125 Нм), 109 л.с. (145 Нм). Дизельные «Кольты» последнего поколения продавались весьма неважно, поэтому японцы решили не ступать на эту скользкую дорожку снова и предложили только бензиновый ассортимент.
Двигатели оборудованы автоматической системой остановки и запуска, что позволяет повысить эффективность использования топлива и уменьшить объем вредных выбросов. Стандартной для модели коробкой передач является 5-скоростная ручная, но с версией, оснащенной 1,3-литровым двигателем, предложен автомат AllShift.
Как известно, Ralliart – это значок, синонимичный производительному Lancer, который в этот раз представлен также в версии малолитражки Colt. Ralliart приходит на смену старой 3-дверной CZT и вносит еще одно новшество в биографию модели – версию в двумя дополнительными дверьми. В обеих версиях машина выжимает 150 л.с. из 1,5-литрового турбированного мотора. Что касается дополнительного оборудования, то тут все до крайности логично: за эти машины вы платите не слишком большие деньги, соответственно немного и получаете. Немногочисленные приятные особенности включают дополнительные аудио-вход, круиз-контроль и четкое освещение.