Европейский флагман бренда обогатился за счет более мощного и аэродинамического дизайна, моторного ряда, способного похвастаться увеличенной отдачей и крутящим моментом, а также сокращением выбросов СО2.
Стиль модели, который стал работой дизайнерской студии «Тойота» с юга Франции, создает более мощную, по сравнению с существующей моделью, внешность. Основной акцент сделан на повышении аэродинамических свойств модели. Значение коэффициента лобового сопротивления для седана равняется 0,28, а для универсала – 0,29.
Длина машины увеличена на 50 мм по сравнению с предыдущим поколением. В итоге длина седана и универсала составляет 4 695 и 4 765 мм соответственно, а ширина моделей увеличена до 1 810 мм. Естественно, увеличенные размеры выражаются в дополнительном пространстве салона.
С конвейера машины начнут сходить с шестью вариантами двигателей. Бензиновые моторы используют новую технологию Valvematic, которая на 26% снижает объем выбросов углекислого газа. Гамму бензиновых агрегатов составляют 132-сильный Valvematic на 1,6 литра, 1,8-литровый Valvematic с мощностью в 147 л.с. и 2-литровый Valvematic, выжимающий 152 «лошадки». Всего для модели будет доступно 4 дизельных опции, которые были отлажены с тем, чтобы на 10% понизить содержание СО2 в выхлопах. По мощности дизели ранжируются от 126 до 177 л.с.
В стандарте с каждым мотором поставляется шестискоростная ручная трансмиссия, однако для 2,2-литрового дизеля также опционально доступен новый автомат на 6 ступеней. Два наибольших по объему бензиновых двигателя можно будет совместить с новым регулируемым приводом Multidrive S от Toyota.