«Ниссановский» премиум-бренд Infinitiбольшую часть своей жизни продавался исключительно в Северной Америке, и только сейчас начинает перемещаться на другие рынки, а именно в Европу. Nissan надеется продавать больше элитных моделей на новых рынках, но решение о расширении сферы деятельности «Инфинити» является достаточно дорогим, и производитель пока не готов к таким мерам.
Nissan подумывает о продаже бренда Infiniti в новых условиях, но компанию заставляет колебаться в принятии решения нынешний кризис в автоиндустрии. Также существует опасность, что бренд могут не приять как равного соперника для некоторых европейских премиум-марок. Также это актуально и в Японии, где конкурирующая «Тойота» широко раскручивает свой роскошный бренд «Лексус». Вместо приведения Infiniti на новые рынки «Ниссан» попробует создать новый бренд с простым названием Nissan Premium Factory.
На этой неделе японцы запустили в дело новый маркетинговый подход, цель которого в перепозиционировании определенных моделей «Ниссана» в более престижных сегментах.
Первоначальная модельная линейка Nissan Premium Factory включает внедорожник Murano, многоцелевик Elgrand, роскошный седан Fuga, купе Skyline, которое продается на разных рынках, как и Infiniti G37, а также готовящийся спорткар 370Z.
Пока нет планов вывода нового бренда за пределы Японии, но японский маркетинговый директор «Ниссан» Тетсуо Шимада пояснил, что в случае успеха проекта он сможет быть адаптирован и к другим рынкам.