Alfa Romeo Brera дебютирует в Париже 25.09.2008 23:55 Укомплектованная под завязку версия истинно итальянского купе должна поступить в продажу в Европе еще до конца текущего года. Кредит $25 миллиардов – последняя соломинка для утопающих? 25.09.2008 23:25 Кредит поможет автопроизводителям приспособиться к новым нормам расхода топлива. Самый автомобильный город России - Владивосток 25.09.2008 23:10 Если в Москве лишь треть москвичей постоянно ездят на машине, то вот во Владивостоке половина жителей города имеют автомобиль! Умный дальний свет от Mercedes 25.09.2008 14:20 Как только на встречу движется машина – дальний свет автоматически становится ближним. VW Passat Blue TDI опережает время на шесть лет! 25.09.2008 14:20 Норму выхлопа вредных веществ Евро-6, которая официально начнет действовать только с 2014 года, уже может выполнять дизельная версия автомобиля Volkswagen Passat Blue.
1 2

Кредит $25 миллиардов – последняя соломинка для утопающих?

25.09.2008 23:25 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Кредит поможет автопроизводителям приспособиться к новым нормам расхода топлива.

Кредит $25 миллиардов – последняя соломинка для утопающих?

Федеральное правительство США прислушалось к воззваниям как профсоюзов, так и автопроизводителей, проголосовав за принятие законопроекта о предоставлении автомобильной индустрии низкопроцентного кредита на $25 млрд. Палата представителей проголосовала за старт программы с $7.5 млрд. Позже на этой неделе бюджет должен одобрить Сенат, после чего его подпишет президент Буш.


Энергетический закон, принятый в прошлом декабре, санкционировал кредит на $25 млрд., но не обеспечил его фондами. Тот же закон предписывает повышение стандартов по расходу топлива на протяжении 2011-2020 годов.


Одно из требований предполагает вложение денег только в переоснащение производства,  что приведет к повышению производительности выпускаемых авто на 25% по сравнению с нынешними моделями, сообщают Automotive News. Ранее правительство неохотно участвовало в программах экономической поддержки коммерческих предприятий. Их нынешняя позиция отражает сложности, с которыми столкнулись производители в попытке приспособиться к новым стандартам экономии топлива и найти средства для внедрения новых технологий по всему парку выпускаемых автомобилей.

Тем, кто считает, что американские автокомпании не заслуживают правительственного финансирования, сообщим, что данная программа льготного кредита является на самом деле частью комплексной программы экономической помощи в размере $700 млрд., которая рассчитана на подъем общей американской экономики.