Еще до парижского дебюта Mark VI Golf GTI в Сети появились первые снимки этой машины. Volkswagen не удалось утаить до премьеры модель следующего поколения Golf GTI, одного из наиболее желанных заряженных хэтчбэков на рынке. Как и ожидалось, стиль автомобиля остается похожим на предыдущую модель, а основное отличие заключается большей частью в новом дизайне переднего бампера. Последним поколением Golf GTI по всему миру обзавелись 1,7 млн. человек, и предполагается, что новая версия будет принята как минимум так же хорошо.
Базой для обновления GTI послужила платформа Mark VI Golf. Модель MkVI сохраняет 2-литровый турбированный двигатель, но теперь развивает 210 л.с. (155 кВт), что на 10 «лошадок» больше предыдущей версии. Максимальная скорость ограничивается 239 км/ч, и VW заявляет, что машина разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды.
Производительность двигателя была настроена таким образом, чтобы обеспечить оптимальный крутящий момент на любых оборотах. Так, GTI развивает 280 Нм уже на 1 800 об/мин. Европейские тесты показывают, что с этим двигателем машина в среднем расходует 7,5 л/100 км. Вместо того чтобы добавлять дополнительные «лошадки» под капот своих горячих хэтчэй, как это делает большинство производителей, Volkswagen сосредоточился на улучшении динамических характеристик нового GTI посредством спортивной подвески, адаптивной амортизации DCC и электронного дифференциала XDS.
Хотя VW держит в секрете полные детали по поводу модели, ранние шпионские снимки говорят о том, что новый GTI обогатится комплектом мощных тормозов, предположительного от знаменитого производителя Brembo. На машине также можно будет найти 18-дюймовые колеса и светодиодные дневные огни.