Несмотря на то что машина уже неоднократно попадала в объективы фотокамер, мы с нетерпением ждали официальных фактов и цифр, которые производитель наконец-то обнародовал. Audi направит S4 и его вариант Avant на борьбу за трон лидера в классе производительных седанов среднего размера, а готовящаяся версия RS4 станет уже настоящим входом компании в сегмент.
S4 весьма хорош собой. Его турбированный двигатель V6 с прямым впрыском выжимает впечатляющие 333 л.с. – на 10 % больше, чем обещала BMW для двойного турбомотора с шестью рядными цилиндрами из модели 335i. Этот движок разгоняет S4 до «сотни» за 5,1 секунды. Новой особенностью S4 стал активный дифференциал с возможностью выбора настроек водителем.
Базовой функцией новинки станет уменьшение усилия на ободе рулевого колеса, необходимого при поворотах. Высокотехнологичная конфигурация использует масляную ванну, многодисковое сцепление и электрогидравлический привод, что позволяет крутящему моменту почти полностью быть доставленным к любому колесу на данной оси. Компьютерное управление гарантирует, что машина откликнется на изменения в дорожных условиях мгновенно.
Особенности динамической системы Audi позволяют машине быть настолько послушной или резкой, насколько это нужно водителю. Для каждой S4 предлагаются три основных режима настроек – комфортный, автоматический и динамический. Машины, упакованные системой MMI, могут иметь и четвертый режим, который задается водителем индивидуально. Но система настроек езды может быть установлена только на машины, располагающие одной или несколькими из следующих особенностей: адаптивным управлением амортизаторами, динамическим рулевым управлением или спортивным дифференциалом.
Наконец, новые S4 и S4 Avant получают новый облик, выгодно отличающийся от внешнего вида стандартного A4, причем без броских дополнений.
18-дюймовые колеса, новые передние, боковые и задние фартуки, обтекаемый спойлер и квадратные выхлопные трубы – основные изменения внешнего вида. Внутри эмблема S4 напоминает пассажирам о высокопроизводительной природе автомобиля. Стандартная тема интерьера характеризуется использованием черного материала и полированного алюминия, а опционально можно заказать инкрустацию из карбонового волокна или березового дерева.
Дальнейший ряд hi-tech опций, включая адаптивный круиз-контроль, звуковую систему Bang & Olfusen и выбор из двух навигационных систем, более полно характеризует роскошно-спортивную упаковку S4.