По графику на этот форум у обоих производителей запланирован показ передовых бензиново-электрических версий своих флагманских седанов. На прошлой неделе Mercedes раскрыл первые детали о своем S400 BlueHYBRID и подтвердил его запуск в производство в середине следующего года.
BMW решил не отставать и рассказал о собственной концепции ActiveHybrid 7-серии, которая присоединится к предыдущей дизельно-гибридной Vision EfficientDynamics, базировавшейся на X5, и оригинальной концепции BMW X6 ActiveHybrid 2007 года.
Тогда как Mercedes S400 BlueHYBRID имеет электропривод, спаренный с 3,5-литровым мотором V6, новая концепция BMW 7-Series ActiveHybrid базируется на модели 750i с ее движком V8 на 4,4 литра. Концептуальная машина оснащается стандартным 407-сильным (303 кВт) мотором, способным на 600 Нм крутящего момента, совместно с которым будет работать электромотор мощностью в 20 «лошадок» (15 кВт) и 210 Нм. Другие гибридные особенности, как то регенеративные тормоза, автоматическая старт-стопная система и оптимизированная аэродинамика также находят свое место на 7-series ActiveHybrid.
По сравнению с негибридной моделью, новый ActiveHybrid повышает экономию топлива на 15%. А Mercedes тем временем заявляет, что его S400 BlueHYBRID «бегает» на 21% более эффективно, чем стандартный S350.
Обе машины будут иметь литиево-ионные системы батарей, хотя Mercedes планирует первым прийти на рынок с этой технологией в массово производимых автомобилях.
Новый гибрид 7-ой серии будет оснащаться собственной версией модульной двухрежимной гибридной системы, которая была разработана совместно с Daimler, Chrysler и General Motors. Система оперирует парой электромоторов, расположенных в пределах трансмиссии и способных на низких скоростях обеспечить езду от одного электричества, а на высокой загрузке – увеличение мощности.
Машина для парижского шоу остается только концепцией, но гибридная модель 7-серии должна поступить в продажу уже в конце следующего или в начале 2010 года.