В немецком городе Франкфурт на выставке «Автомеханика» вручили премию за лучшее сервисное обслуживание. В этом году она досталась немецкой компании Opel.
Жюри поразило огромное количество услуг для клиентов. Это и возможность покупки автомобиля у официального дилера через Интернет, и гарантированные 25 минут общения и консультации, которые достанутся каждому клиенту. Немаловажную роль сыграло и то, что Opel регулярно отправляет сотрудников компании на переподготовку и курсы повышения квалификации.
В этом году конкуренция была действительно серьезная. За первое место Opel боролся с 450 автомобильными предприятиями из Германии.
СПРАВКА Руль.by
Премия Service-Award ежегодно вручается с 1996 года. Достается она только тем авто-предприятиям, которые ориентируют своих сотрудников на высокую культуру обслуживания клиентов.