Chevrolet Cruze будет стоить дороже основных конкурентов 17.09.2008 15:10 Такая загадочная маркетинговая стратегия объясняется стремлением General Motors вернуть доход, который компания теряет из-за смещения приоритетов на рынке с сегмента грузовиков и внедорожников... Honda говорит «нет!» заряжаемым гибридам 17.09.2008 14:55 Чтобы электромобили стали более популярны на рынке, технология батарей должна быть более продвинутой, чем та, которую мы имеем на данный момент, считает компания. Toyota против исключительных налоговых льгот для Volt 17.09.2008 14:45 Речь идет о принятии в США закона, дающего большой налоговый кредит в размере $7 500 любому гибриду с блоком батарей на 6 кВт/час или больше. Volkswagen Golf пятый месяц подряд - самая продаваемая модель Европы 17.09.2008 01:10 На второе место вырвался Audi A4. Ford поздравил General Motors с юбилеем светом в окошке 17.09.2008 00:10 Это был оригинальный способ передать свои пожелания юбиляру.
1 2

Honda говорит «нет!» заряжаемым гибридам

17.09.2008 14:55 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Чтобы электромобили стали более популярны на рынке, технология батарей должна быть более продвинутой, чем та, которую мы имеем на данный момент, считает компания.

Honda говорит «нет!» заряжаемым гибридам

Honda всегда находилась на гребне эко-технологической волны, первой представив на рынок массово производимый гибрид (оригинальный хэтчбэк Insight), а позже впервые ступив на новые земли с водородной моделью FCX Clarity. Несмотря на такую склонность к инновациям, производитель не строит планов относительно нового поколения заряжаемых гибридных автомобилей из-за недостаточно развитой технологии батарей.


«Для того чтобы электромобили стали широко распространены, более популярны на рынке, технология батарей должна быть более продвинутой, чем та, которую мы имеем на данный момент», - говорит исследовательский директор «Хонды» Масааки Като в интервью изданию Bloomberg. «Мы уверены, что нынешние батареи не обеспечат тот сорт водительской производительности, который предоставляют машины с ДВС».


Като пояснил, что потребители многого ждут от заряжаемых гибридов, а основная на данный момент технология их разработки – литиево-ионные батареи – не в состоянии предложить ту надежность, километраж и стоимость, которые нужны.


Большинство крупнейших производителей разрабатывают новые гибридные транспортные средства, в частности, о своих планах во весь голос заявляют Toyota и General Motors. GM представили производственную версию своей Chevrolet Volt, которую обещают доставить потребителям уже к концу 2010 года. Toyota также работает над собственным заряжаемым гибридом с прицелом на выпуск в конце текущего десятилетия.


«Хонда» же вместо этого решила сосредоточиться на более традиционных гибридных моделях и уже работает над рядом машин, включая новые Insight (концепт на фото) и Civic Hybrid, а также спортивный CR-Z.