Honda всегда находилась на гребне эко-технологической волны, первой представив на рынок массово производимый гибрид (оригинальный хэтчбэк Insight), а позже впервые ступив на новые земли с водородной моделью FCX Clarity. Несмотря на такую склонность к инновациям, производитель не строит планов относительно нового поколения заряжаемых гибридных автомобилей из-за недостаточно развитой технологии батарей.
«Для того чтобы электромобили стали широко распространены, более популярны на рынке, технология батарей должна быть более продвинутой, чем та, которую мы имеем на данный момент», - говорит исследовательский директор «Хонды» Масааки Като в интервью изданию Bloomberg. «Мы уверены, что нынешние батареи не обеспечат тот сорт водительской производительности, который предоставляют машины с ДВС».
Като пояснил, что потребители многого ждут от заряжаемых гибридов, а основная на данный момент технология их разработки – литиево-ионные батареи – не в состоянии предложить ту надежность, километраж и стоимость, которые нужны.
Большинство крупнейших производителей разрабатывают новые гибридные транспортные средства, в частности, о своих планах во весь голос заявляют Toyota и General Motors. GM представили производственную версию своей Chevrolet Volt, которую обещают доставить потребителям уже к концу 2010 года. Toyota также работает над собственным заряжаемым гибридом с прицелом на выпуск в конце текущего десятилетия.
«Хонда» же вместо этого решила сосредоточиться на более традиционных гибридных моделях и уже работает над рядом машин, включая новые Insight (концепт на фото) и Civic Hybrid, а также спортивный CR-Z.