Chevrolet Cruze будет стоить дороже основных конкурентов 17.09.2008 15:10 Такая загадочная маркетинговая стратегия объясняется стремлением General Motors вернуть доход, который компания теряет из-за смещения приоритетов на рынке с сегмента грузовиков и внедорожников... Honda говорит «нет!» заряжаемым гибридам 17.09.2008 14:55 Чтобы электромобили стали более популярны на рынке, технология батарей должна быть более продвинутой, чем та, которую мы имеем на данный момент, считает компания. Toyota против исключительных налоговых льгот для Volt 17.09.2008 14:45 Речь идет о принятии в США закона, дающего большой налоговый кредит в размере $7 500 любому гибриду с блоком батарей на 6 кВт/час или больше. Volkswagen Golf пятый месяц подряд - самая продаваемая модель Европы 17.09.2008 01:10 На второе место вырвался Audi A4. Ford поздравил General Motors с юбилеем светом в окошке 17.09.2008 00:10 Это был оригинальный способ передать свои пожелания юбиляру.
1 2

Toyota против исключительных налоговых льгот для Volt

17.09.2008 14:45 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Речь идет о принятии в США закона, дающего большой налоговый кредит в размере $7 500 любому гибриду с блоком батарей на 6 кВт/час или больше.

Toyota против исключительных налоговых льгот для Volt

«Тойота» готовит заявление для слушания в Конгрессе, посвященного прогрессу электромобилей. Речь идет о принятии в США закона, дающего большой налоговый кредит в размере $7 500 любому гибриду с блоком батарей на 6 кВт/час или больше. Японцы считают закон слишком жестким и ограничивающим и намекают на то, что единственной машиной, подходящей по этим условиям, будет американский Chevy Volt.


Для сравнения: нынешний Toyota Prius использует аккумуляторы, которые производят 1,3 кВт/час и, судя по реакции компании на этот законопроект, разрабатываемая версия заряжаемого Prius также оснащается недостаточно мощными батареями.


Как бы то ни было, в разработке сейчас могут находиться и другие гибриды, кроме Volt, которые удовлетворят требованиям, что проделает огромную дыру в аргументации «Тойоты». А также законопроект, как это обычно происходит, много раз изменится, прежде чем стать законом.


Однако правительство США поступает вполне справедливо, устанавливая высокие требования для таких серьезных налоговых льгот. Сейчас налоговые кредиты в среднем составляют порядка $3 000, а самые высокий причитается как раз «Приусу» - $3 150. Если правительство собирается увеличить эту суму более чем в два раза, то достаточно честно будет поднять планку соответствия стандартам.