Новая 911 появится в 2011 году, и если лицо культового спортивного авто в своей новой форме останется очень близким к привычному, то под капотом «Порше» планирует провести множество изменений.
Глава «Порше» по исследованиям и разработке Вольфганг Дюрхеймер обещает, что следующая версия 911-ой модели «будет еще более самодостаточной, сексуальной и даже более уникальной», чем нынешняя машина. Хотя общая форма модели останется прежней, передняя отделка будет немного изменена с целью соответствия новым законам о безопасности пешеходов, сообщил Дюрхеймер журналу Car.
Задняя часть авто также будет выполнена в слегка измененной форме, что обеспечит лучшее скольжение сквозь поток воздуха, Дюрхеймер даже обещает, что новая машина обойдется без дверных зеркал. Он не стал вдаваться в детали по поводу последнего, но можно смело предположить, что речь идет о замещении боковых зеркал камерами заднего вида – концептуальная технология, которая была обещана уже много лет назад, но до сих пор так и не реализована.
Следующая 911-я модель будет оснащена рядом активных аэродинамических примочек. Частью новой комплектации станут удлиненный задний спойлер и регулируемые передние. Что самое интересное, Porsche 911 2011 года будет иметь управляемые воздухозаборники, которые смогут избирательно блокировать поток воздуха, чтобы увеличить скорость, или функционировать как активные вентиляторы, обеспечивая лучшее прижимное усилие.
Повсеместно для новой 911 будут использоваться легковесные композитные материалы, что не только скажется на общей производительности, но и позволит несколько уменьшить расход топлива.
Дюрхеймер даже заглянул в свой хрустальный шар, чтобы предсказать, какой будет Porsche 911 через поколение – в 2018 году. Новая трансмиссия с двойным сцеплением PDK будет служить и до 2018 года, и позже, но вполне возможно, что к 2018 году «Порше» уже выпустит и вариант CVT. Можно предположить, машина 2018 года будет упакована большим количеством электроники, включая управление всеми четырьмя колесами, системой самостоятельной парковки, сходной с устройством Lexus, и даже рулевым управлением без механической связи руля и колес.