Компания Renault представила сегодня первоначальные детали относительно своей главной концепции на Парижском мотор-шоу – Ondelios. Совмещая мощный кроссовер с гибридной силовой установкой, «Рено» говорит о концепте как о «любящем долгие путешествия аэродинамическом кроссовере, рожденном для открытой дороги».
Вдохновленному миром авиации Ondelios, имеющему 4,8 метров в длину и 1,6 – в высоту, его плавный дизайн обеспечивает коэффициент лобового сопротивления, равный всего лишь 0,29.
Машину отличает застекленная поликарбонатная крыша, вертикально открывающиеся в стиле бабочки боковые двери и целый парад высокотехнологичных приспособлений, включая сенсорные элементы управления, систему мониторинга состояния пассажиров и интеллектуальные средства коммуникации.
Внутри салона расположены три ряда сидений, располагающих индивидуальными местами для шестерых человек. Каждое кресло оснащено интерактивным переносным мультимедиа устройством, которое можно использовать для передачи данных или сетевой игры. Динамики встроены в подголовники кресел, которые также снабжены мультизонной системой обогрева, вентиляции и кондиционирования для каждого пассажира.
Мощностью автомобиль снабжает 205-сильная (150 кВт) версия 2-литрового двигателя dCi, производящая 450 Нм крутящего момента, и два электромотора по 20 кВт спереди и сзади. Последние питаются от литиево-ионных батарей и работают в умеренном гибридном режиме, придавая по необходимости дополнительную мощность основному двигателю. Электромоторы генерируют энергию во время торможения и передают ее двигателю при ускорении. Передний мотор также использует топливосберегающую старт-стопную технологию.
Ondelios разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды с помощью семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Потребление топлива оценивается 4,5 л/100 км, а выбросы углекислого газа составляют 120 г/км.
«Рено» намекает на то, что Ondelios может стать машиной высокого технологического уровня ближайшего будущего.