Прототип следующего поколения Mercedes Е-класса снова выехал на тесты. В этот раз за рулем машины сидел ни кто иной как бывший ас «Формулы 1» команды McLaren Мика Хаккинен. В качестве второго пилота в тестовом заезде компанию Хаккинену составил гонщик и постоянный тестер Mercedes Клаус Людвиг.
Изображенная на снимках модель – это высокопроизводительная AMG E63, которую выдают нескрытый задний бампер с квадратными выхлопными трубами и модернизированные тормозные диски с увеличенными скобами.
Как это произошло и с недавно обновленным рядом SL, новая версия AMG Е-класса появится одновременно с обычным седаном в марте на мотор-шоу в Женеве.
Несмотря на обеспокоенность по поводу глобального потепления и возможного прекращения войны за лошадиные силы между внутренними немецкими тюнерами, новая модель E63 продолжит использовать мощный V8 ручной сборки на 6,2 литра, хотя остальная часть механической упаковки машины подвергнется существенной реконструкции.
Вариации упомянутого мотора могут развивать до 670 л.с. в машинах вроде SL63 Black Series и суперкара SLC, но для нового E63 уровни мощности, вероятно, будут ограничены на отметке около 550 «лошадок», чтобы автомобиль соответствовал характеристикам своих соперников вроде Audi RS6 с ее 580 л.с.
Основное внимание инженеров сосредоточится на повышении управляемости и упрочению шасси, для чего будут использованы некоторые соответствующие особенности новой модели C63 AMG.
По инсайдерской информации, E63 обзаведется расширенной передней колеей и уникальным, по сравнению с обычными моделями Е-класса, передаточным числом, а также стойками МакФерсона и активной многорычажной подвеской. От своих обычных собратьев модель AMG E63 будет отличаться также агрессивными передним и задним бамперами, коваными колесами и комплектом спортивных боковых порожков.