Концепция BMW CS 2007 года была одновременно принята и с восторгом и с осмеянием за ее исполнение в неординарном стиле, но компания не отказывается от планов построить новую, возглавляющую линейку модель четырехдверного купе на базе этого концепта.
Разработка машины полностью ведется подразделением М, которое также работает над новым рядом производительных внедорожников, базирующихся на моделях X5 и X6. Президент подразделения М Людвиг Уилиш считает, что для выпуска BMW 8-серии на рынок потребуется еще как минимум пару лет.
«Название модели еще не определено, но это не будет машина серии М. Это машина, не имеющая сходства с другими моделями, выпускаемыми BMW AG, поэтому решено было передать проект нам», - говорит президент.
Чтобы помочь ускорить разработку, большинство компонентов новинка разделит с недавно представленным пятым поколением седьмой серии, хотя эта машина будет длиннее и шире.
Предполагается, что восьмая серия, как и ее соперники, будет по максимуму использовать все доступные новейшие технологии и материалы, чтобы совместить размер и комфорт четырехдверного авто с производительностью GT и купе-стилем. Наверняка будут широко применяться карбоновое волокно, алюминий и композитные материалы, а также вполне возможно появление шестилитрового мотора V12. В сущности этот V12 будет мотором V10 из модели M5 с дополнительной парой цилиндров, что означает двигатель, способный, по меньшей мере, на 500 – 550 л.с. (373 – 410 кВт).
Когда 8-я серия производилась в последний раз, ее оснащали движки V12 на 5 литров и V8 на четыре. Модель прожила до 2000 года, после чего ее сняли с производства из-за слабых продаж.