Уже на прошедших выставках японцы представили различные экономичные программы топлива, чтобы и дальше закрепить за собой имидж «зеленой» марки. После выпуска авто на водороде FCX Clarity и гибридного спортивного CR-Z следующей ступенькой должен стать Insight – экологически чистый автомобиль для массового покупателя.
Еще в 1999 году Honda выпустила в продажу гибридный Insight.
Тогда расход топлива у двухместного автомобиля составлял всего 3 л. на 100 км пути. Сберегательная программа и имя остались – Insight второго поколения изменился лишь внешне.
Серийную версию Insight планируют начать выпускать уже в 2009 году в Европе, Японии и США. Благодаря малому расходу топлива, японцы обещают, что это будет самый недорогой гибридный автомобиль в своем классе, не уточняя, правда, сколько он будет стоить.
Увидеть новую разработку японских мастеров можно будет в октябре, на автосалоне в Париже.