Целевая аудитория нового автомобиля – любители транспортных средств, которые желают еще больше пространства и комфорта.
Внешне и технически возрожденная Lagonda будет напоминать модель DB9. Правда, некоторых климатических проблем производитель намерен избежать.
«Москвичам, которые ездят на кабриолете DB9 Volante, приходится сложно. На нем можно передвигаться лишь несколько теплых весенних и летних месяцев. Остальное время, когда на улице снег или туман, автомобиль скучает в гараже. Мы же хотим предложить клиентам машину, на которой можно ездить круглый год», - говорит шеф Aston Martin Ульрих Бец.
Говоря о марке Lagonda, он подразумевает многообещающую прибыль и высокие требования покупателей к роскоши.
Шеф концерна не хотел бы раскрывать всех секретов новой «Лагонды». По слухам, автомобиль получит уже известные V-образные 12-цилиндровые двигатели Aston Martin. Четырехдверка должна быть полноприводной. Гибридные двигатели, дизельный агрегат и вариант внедорожника Lagonda уже стоит в планах производителя.
Известно, что стартовый выстрел возрожденной марки прозвучит в марте 2009 года на Женевском автосалоне.