Автомобиль стал выражением дизайнерского языка Nagare и предваряет собой модель, которую компания намеревается реализовать в производстве в недалеком будущем – возможно уже в следующем поколении CX-7. Kazamai по-японски означает «танцующий с ветром», и название веско выражает характер нового автомобиля.
Машина немного больше по размерам, чем нынешняя Mazda 3: ширина – 1 930 мм, длина – 4 520 мм, что не только предоставляет простор в салоне небольшого внедорожника, но еще сообщает нам, что Mazda планирует использовать для него одинаковую с Mazda 3 платформу.
Внешний дизайн создан с учетом легковесности и аэродинамичности, последняя достигается с помощью плоской панели днища, заднего диффузора и низкой линии крыши. Перед конструкторами стояла цель сделать аэродинамику Kazamai по меньшей мере на 10% лучше, чем в других автомобилях того же класса.
Сейчас инженеры компании разрабатывают двухлитровый двигатель с прямым впрыском, который, по заверениям «Мазды», отлично подойдет для Kazamai. Мотор будет использовать прямой впрыск с искровым зажиганием и обеспечит 30%-ное сокращение потребления топлива. С ним будет агрегироваться шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая также находится в стадии разработки, а мощность будет распределяться на все четыре колеса с помощью системы полного привода.
Вы можете спросить, почему Москва? Россия – второй после Германии крупнейший авторынок Европы и, учитывая его рост самыми быстрыми темпами, он может выйти на первое место к следующему, а возможно, уже и к концу этого года. Следующий аргумент в пользу первого показа нового авто в Москве состоит в том, что продажи «Мазды» выросли с 8 565 машин в 2004 году до более чем 50 000,что составляет 500%-ное увеличение объемов!
Прокат внедорожников без водителя и с водителем в Минске на портале Руль.by!